Возраст домена | 12 лет |
Дата окончания | Истек срок регистрации |
ИКС | n/a |
Страниц в Google | 651 |
Страниц в Яндексе | 510 |
Dmoz | Нет |
Яндекс Каталог | Нет |
Alexa Traffic Rank | Нет данных |
Alexa Country | Нет данных |
История изменения показателей | Авторизация |
Идет сбор информации... Обновить
Пакет 3dsmax 6
n/a
Пакет 3dsmax 6
WINDOWS-1251
78.32 КБ
2 500
53 755 симв.
50 070 симв.
Идет сбор информации... Обновить
Идет сбор информации... Обновить
Счетчик | Посетители за 24 часа | Просмотры | Просмотров на посетителя |
---|---|---|---|
![]() | 2 | 2 | 1 |
Ссылок в Alexa | 3 |
Данные linkpad ( 5 Сентября 2014 ) | |
Количество ссылок на сайт | 48 |
Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 3 |
Количество найденных анкоров | 5 |
Исходящие (внешние) ссылки домена | 595 |
Количество доменов, на которые ссылается сайт | 396 |
Количество исходящих анкоров | 540 |
Внешние ссылки главной страницы ( 24 ) | |
miraa.com.ua/ | продвижение англоязычного сайта |
xn--24-9kcq8ahd.com/exchange_P24UAH_to_QWRUB/ | обмен24 |
potenzpillenmann.com/ | viagra |
e-batsa.com/trans/ | e-batsa.com |
art-build-msk.ru/projects/ | проекты домов |
gosnomer25.com | продажа блатных госномеров |
3dmaya6.ru | Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 |
1-77c.forekc.ru | 1С Предприятие 7.7. Документация |
1-77c.grafikweb.ru | 1С Предприятие 7.7 |
1c.forekc.ru | 1С Предприятие 8.0. Описание встроенного языка |
1c.intr-i-business.ru | 1С Предприятие 7.7. Документация |
1c-77.forekc.ru | Базы данных - модели, разработка, реализация |
1c8.rus-knigi.ru | Разработка в 1С 8.0 |
1c8.subd-access.ru | Разработка в 1С 8.0 |
1c-80.forekc.ru | 1С Предприятие 7.7. Конфигурация ''Бухгалтерия+Торговля+Склад" |
1c-80.grafikweb.ru | 1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие |
1c-80.win2003server.ru | Основы конфигурирования в системе 1С Предприятие |
1cbux.prodelfi.ru | Разработка в 1С 8.0 |
1cconfig.forekc.ru | 1С Режим Конфигуратор |
1cconfig.grafikweb.ru | Учебник по пластиковым карточкам и электронным деньгам |
1c-info.forekc.ru | 1С Торговля. Руководство пользователя |
1c-konfig.forekc.ru | Описание встроенного языка системы 1С Предприятие |
1c-konfig.grafikweb.ru | 1С Режим Конфигуратор |
1c-konfig.manaliz-m.ru | Язык 1С Предприятие |
Внутренние ссылки главной страницы ( 538 ) | |
Vved/Index01.htm | Введение |
dsm01/Index0.htm | Глава 1. Основы 3ds max |
dsm01/Index01.htm | Основы 3ds max |
dsm01/Index02.htm | Настройка 3ds max 6 |
dsm01/Index03.htm | Настройка видеоадаптера |
dsm01/Index04.htm | Элементы интерфейса |
dsm01/Index05.htm | Средства управления |
dsm01/Index06.htm | Панель меню |
dsm01/Index07.htm | Панели инструментов |
dsm01/Index08.htm | Окна проекций |
dsm01/Index09.htm | Командные панели |
dsm01/Index10.htm | Управляющие элементы состояния |
dsm01/Index11.htm | Дополнительные возможности |
dsm01/Index12.htm | Работа с файлами |
dsm01/Index13.htm | Открытие сцены |
dsm01/Index14.htm | Открытие новой сцены |
dsm01/Index15.htm | Сохранение сцены |
dsm01/Index16.htm | Использование команды Save As |
dsm01/Index17.htm | Восстановление исходных параметров программы |
dsm01/Index18.htm | Выход из программы |
dsm01/Index19.htm | Включение объектов из файлов в сцену |
dsm01/Index20.htm | Замена объектов в сцене |
dsm01/Index21.htm | Фиксирование и восстановление файла |
dsm01/Index22.htm | Импорт файла |
dsm01/Index23.htm | Экспорт файла |
dsm01/Index24.htm | Просмотр графического файла |
dsm01/Index25.htm | Конфигурирование путей файлов |
dsm01/Index26.htm | Имена путей файлов |
dsm01/Index27.htm | Присвоение имени резервируемому файлу |
dsm01/Index28.htm | Резервирование файлов |
dsm01/Index29.htm | Авторезервирование файлов |
dsm01/Index30.htm | Открытие зарезервированного файла |
dsm01/Index31.htm | Резервирование во время сохранения |
dsm01/Index32.htm | Открытие резервной копии файла после сохранения |
dsm02/Index0.htm | Глава 2. Создание объектов |
dsm02/Index01.htm | Создание объектов |
dsm02/Index02.htm | Создание объектов в 3ds max |
dsm02/Index03.htm | Создание объектов с помощью щелчка и переноса |
dsm02/Index04.htm | Создание объектов с помощью клавиатуры |
dsm02/Index05.htm | Исчезающие параметры |
dsm02/Index06.htm | Присвоение объекту названия и цвета |
dsm02/Index07.htm | Создание сеточных объектов |
dsm02/Index08.htm | Создание стандартных примитивов |
dsm02/Index09.htm | Сфера |
dsm02/Index10.htm | Параллелепипед |
dsm02/Index11.htm | Цилиндр |
dsm02/Index12.htm | Конус |
dsm02/Index13.htm | Труба |
dsm02/Index14.htm | Чайник |
dsm02/Index15.htm | Создание сложных примитивов |
dsm02/Index16.htm | Сложный примитив в целом |
dsm02/Index17.htm | Скошенный параллелепипед |
dsm02/Index18.htm | Скошенный цилиндр |
dsm02/Index19.htm | Призма |
dsm02/Index20.htm | С-экструзия |
dsm02/Index21.htm | Тороидальный узел |
dsm02/Index22.htm | Многогранник |
dsm02/Index23.htm | Круговая волна |
dsm02/Index24.htm | Создание сплайновых форм |
dsm02/Index25.htm | Сплайновая форма в целом |
dsm02/Index26.htm | Составная сплайновая форма |
dsm02/Index27.htm | Прямоугольник |
dsm02/Index28.htm | N-угольник |
dsm02/Index29.htm | Звезда |
dsm02/Index30.htm | Линия |
dsm02/Index31.htm | Преобразование вершин |
dsm02/Index32.htm | Настройка линии |
dsm02/Index33.htm | Дуга |
dsm02/Index34.htm | Спираль |
dsm02/Index35.htm | Текст |
dsm02/Index36.htm | Сечение |
dsm02/Index37.htm | Вспомогательные средства |
dsm02/Index38.htm | Создание объектов на автосетке |
dsm02/Index39.htm | Создание объектов на вспомогательной сетке |
dsm02/Index40.htm | Настройка единиц измерения |
dsm02/Index41.htm | Настройка шага сетки |
dsm02/Index42.htm | Использование трехмерной привязки |
dsm03/Index0.htm | Глава 3. Работа с окнами проекций |
dsm03/Index01.htm | Работа с окнами проекций |
dsm03/Index02.htm | Системы координат |
dsm03/Index03.htm | Использование перспективы |
dsm03/Index04.htm | Настройка окон проекций |
dsm03/Index05.htm | Активизация окна проекции |
dsm03/Index06.htm | Смена окна проекции |
dsm03/Index07.htm | Изменение размещения структуры окон проекций |
dsm03/Index08.htm | Изменение размеров окна проекции |
dsm03/Index09.htm | Увеличение окна проекции |
dsm03/Index10.htm | Уменьшение окна проекции |
dsm03/Index11.htm | Включение и отключение сетки экрана |
dsm03/Index12.htm | Включение и отключение осей координат |
dsm03/Index13.htm | Настройка цвета окна проекции |
dsm03/Index14.htm | Размещение изображения на заднем плане |
dsm03/Index15.htm | Изменение способа отображения окна проекции |
dsm03/Index16.htm | Изменение режима отображения для окна проекции |
dsm03/Index17.htm | Переключение видов в режим ActiveShade |
dsm03/Index18.htm | Переключение панели инструментов режима ActiveShade |
dsm03/Index19.htm | Закрытие вида ActiveShade |
dsm03/Index20.htm | Перемещение в окнах проекций |
dsm03/Index21.htm | Панорамирование в окнах проекций |
dsm03/Index22.htm | Масштабирование в окнах проекций |
dsm03/Index23.htm | Масштабирование к объектам |
dsm03/Index24.htm | Масштабирование к выделенным объектам |
dsm03/Index25.htm | Масштабирование к объектам во всех окнах |
dsm03/Index26.htm | Масштабирование к выделенным объектам во всех окнах |
dsm03/Index27.htm | Изолирование объекта |
dsm03/Index28.htm | Масштабирование по области |
dsm03/Index29.htm | Изменение поля зрения |
dsm03/Index30.htm | Вращение в окнах проекций |
dsm03/Index31.htm | Вращение вокруг сцены |
dsm03/Index32.htm | Вращение в окнах проекций вокруг выделения |
dsm04/Index0.htm | Глава 4. Выделение и отображение объектов |
dsm04/Index01.htm | Выделение и отображение объектов |
dsm04/Index02.htm | Выделение объектов |
dsm04/Index03.htm | Выделение объекта с помощью щелчка |
dsm04/Index04.htm | Добавление объекта в выделение |
dsm04/Index05.htm | Исключение объекта из выделения |
dsm04/Index06.htm | Снятие выделения со всех объектов |
dsm04/Index07.htm | Блокировка выделения |
dsm04/Index08.htm | Отмена блокировки выделения |
dsm04/Index09.htm | Инвертирование выделения |
dsm04/Index10.htm | Область выделения |
dsm04/Index11.htm | Выделение объектов с помощью метода Window |
dsm04/Index12.htm | Выделение объектов с помощью метода Crossing |
dsm04/Index13.htm | Выделение объектов с помощью инструмента Circle Selection |
dsm04/Index14.htm | Выделение объектов с помощью инструмента Fence |
dsm04/Index15.htm | Выделение объектов с помощью инструмента Lasso |
dsm04/Index16.htm | Выделение по названию |
dsm04/Index17.htm | Выделение объектов по названию |
dsm04/Index18.htm | Создание именованного набора выделений |
dsm04/Index19.htm | Выделение объектов из именованного набора |
dsm04/Index20.htm | Группирование объектов |
dsm04/Index21.htm | Создание группы |
dsm04/Index22.htm | Открытие группы |
dsm04/Index23.htm | Закрытие группы |
dsm04/Index24.htm | Отсоединение объекта от группы |
dsm04/Index25.htm | Разгруппирование объектов |
dsm04/Index26.htm | Изменение отображения объекта |
dsm04/Index27.htm | Скрытие объекта |
dsm04/Index28.htm | Показ скрытого объекта |
dsm04/Index29.htm | Показ всех скрытых объектов |
dsm04/Index30.htm | Скрытие объекта по категории |
dsm04/Index31.htm | Закрепление объекта |
dsm04/Index32.htm | Снятие закрепления с объекта |
dsm04/Index33.htm | Снятие закрепления со всех объектов |
dsm04/Index34.htm | Менеджер слоев |
dsm04/Index35.htm | Создание нового слоя |
dsm04/Index36.htm | Добавление объектов в слой |
dsm04/Index37.htm | Удаление слоя |
dsm04/Index38.htm | Управление свойствами объектов в менеджере слоев |
dsm05/Index0.htm | Глава 5. Трансформации |
dsm06/Index0.htm | Глава 6. Модификация объектов |
dsm06/Index01.htm | Модификация объектов |
dsm06/Index02.htm | Использование модификаторов |
dsm06/Index03.htm | Создание нового набора кнопок |
dsm06/Index04.htm | Применение модификатора к объекту |
dsm06/Index05.htm | Удаление модификатора с объекта |
dsm06/Index06.htm | Реорганизация стека модификаторов |
dsm06/Index07.htm | Копирование стека с одного объекта на другой |
dsm06/Index08.htm | Сворачивание стека модификаторов |
dsm06/Index09.htm | Геометрические модификаторы |
dsm06/Index10.htm | Увеличение плотности сеточного примитива |
dsm06/Index11.htm | Сгибание объекта |
dsm06/Index12.htm | Скручивание объекта |
dsm06/Index13.htm | Сужение объекта |
dsm06/Index14.htm | Применение модификатора Noise к поверхности |
dsm06/Index15.htm | Применение модификатора Ripple |
dsm06/Index16.htm | Использование модификатора XForm |
dsm06/Index17.htm | Свободная деформация |
dsm06/Index18.htm | Свободная деформация объекта |
dsm06/Index19.htm | Модификаторы подразделения |
dsm06/Index20.htm | Применение модификатора Tessellate |
dsm06/Index21.htm | Оптимизация каркаса |
dsm06/Index22.htm | Сглаживание каркаса |
dsm06/Index23.htm | Модификаторы, влияющие на визуализацию поверхности |
dsm06/Index24.htm | Обращение нормалей всего объекта |
dsm06/Index25.htm | Обращение нормалей отдельных граней |
dsm06/Index26.htm | Выравнивание нормалей |
dsm06/Index27.htm | Перекрытие отверстий каркаса |
dsm06/Index28.htm | Сглаживание объекта |
dsm06/Index29.htm | Создание складок |
dsm06/Index30.htm | Рисование по вершинам |
dsm06/Index31.htm | Создание объектов на основе геометрических форм |
dsm06/Index32.htm | Выдавливание сплайна |
dsm06/Index33.htm | Применение модификатора Lathe |
dsm06/Index34.htm | Скашивание текста |
dsm06/Index35.htm | Поток данных объекта |
dsm07/Index0.htm | Глава 7. Анимация |
dsm07/Index01.htm | Анимация |
dsm07/Index02.htm | Понятие времени в компьютерной анимации |
dsm07/Index03.htm | Перемещение по временной шкале |
dsm07/Index04.htm | Создание ключевых кадров |
dsm07/Index05.htm | Создание анимации преобразований |
dsm07/Index06.htm | Создание параметрической анимации |
dsm07/Index07.htm | Настройка ключевого кадра |
dsm07/Index08.htm | Работа с ключами |
dsm07/Index09.htm | Выделение ключа |
dsm07/Index10.htm | Перемещение ключа |
dsm07/Index11.htm | Клонирование ключа |
dsm07/Index12.htm | Удаление ключа |
dsm07/Index13.htm | Удаление части информации из ключа |
dsm07/Index14.htm | Настройка траектории |
dsm07/Index15.htm | Контроллеры анимации |
dsm07/Index16.htm | Присвоение контроллера |
dsm07/Index17.htm | Настройка контроллера Bezier |
dsm07/Index18.htm | Настройка перехода типа Custom |
dsm07/Index19.htm | Настройка контроллера ТСВ |
dsm07/Index20.htm | Настройка контроллера Noise |
dsm07/Index21.htm | Настройка контроллера Audio |
dsm07/Index22.htm | Ограничение анимации |
dsm07/Index23.htm | Присвоение ограничителя пути |
dsm07/Index24.htm | Присвоение ограничителя LookAt |
dsm07/Index25.htm | Добавление звука |
dsm07/Index26.htm | Импортирование звукового трека |
dsm07/Index27.htm | Внедиапазонная анимация |
dsm07/Index28.htm | Циклическое повторение анимации |
dsm07/Index29.htm | Связывание объектов |
dsm07/Index30.htm | Привязывание объекта |
dsm07/Index31.htm | Отсоединение объектов |
dsm07/Index32.htm | Анимирование наследования связей |
dsm07/Index33.htm | Настройка времени |
dsm07/Index34.htm | Настройка продолжительности анимации |
dsm07/Index35.htm | Изменение сегмента активного времени |
dsm07/Index36.htm | Пересчет масштаба временного интервала |
dsm07/Index37.htm | Настройка скорости смены кадров анимации |
dsm07/Index38.htm | Настройка кодировки времени анимации |
dsm07/Index39.htm | Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций |
dsm08/Index0.htm | Глава 8. Редактирование сеток |
dsm08/Index01.htm | Редактирование сеток |
dsm08/Index02.htm | Выделение подобъектов сетки |
dsm08/Index03.htm | Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку |
dsm08/Index04.htm | Применение модификаторов подобъекта сетки |
dsm08/Index05.htm | Выделение подобъектов сетки с помощью модификатора Edit Mesh или внутри редактируемой сетки |
dsm08/Index06.htm | Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Select |
dsm08/Index07.htm | Создание многоугольного выделения подобъекта |
dsm08/Index08.htm | Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения |
dsm08/Index09.htm | Выделение с помощью модификатора Volume Select |
dsm08/Index10.htm | Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection |
dsm08/Index11.htm | Преобразование подобъектов сетки |
dsm08/Index12.htm | Перемещение вершины |
dsm08/Index13.htm | Поворот вершины |
dsm08/Index14.htm | Масштабирование вершин |
dsm08/Index15.htm | Применение модификаторов к подобъектам сетки |
dsm08/Index16.htm | Применение модификатора к выделению подобъектов сетки |
dsm08/Index17.htm | Редактирование полигональных сеток |
dsm08/Index18.htm | Прикрепление объекта |
dsm08/Index19.htm | Объединение элементов сетки |
dsm08/Index20.htm | Разбиение вершины |
dsm08/Index21.htm | Отсоединение части сетки |
dsm08/Index22.htm | Скашивание ребра |
dsm08/Index23.htm | Скашивание вершины |
dsm08/Index24.htm | Выдавливание многоугольника |
dsm08/Index25.htm | Разрезание сетки |
dsm08/Index26.htm | Обращение нормалей сетки |
dsm08/Index27.htm | Удаление части сетки |
dsm08/Index28.htm | Создание грани |
dsm08/Index29.htm | Работа с объектами типа Editable Poly |
dsm08/Index30.htm | Преобразование объекта в редактируемый многогранник |
dsm08/Index31.htm | Увеличение и уменьшение выделения |
dsm08/Index32.htm | Выдавливание полигона в редактируемом многограннике |
dsm08/Index33.htm | Сглаживание поверхности в редактируемом многограннике |
dsm09/Index0.htm | Глава 9. Редактирование форм |
dsm09/Index01.htm | Редактирование форм |
dsm09/Index02.htm | Выделение подобъектов форм |
dsm09/Index03.htm | Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн |
dsm09/Index04.htm | Применение модификаторов подобъектов формы |
dsm09/Index05.htm | Выделение подобъектов с помощью модификатора Edit Spline или в редактируемом сплайне |
dsm09/Index06.htm | Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Select |
dsm09/Index07.htm | Плавное выделение подобъектов |
dsm09/Index08.htm | Настройка кривизны |
dsm09/Index09.htm | Изменение типа вершины |
dsm09/Index10.htm | Настройка кривизны формы |
dsm09/Index11.htm | Сглаживание формы |
dsm09/Index12.htm | Редактирование форм |
dsm09/Index13.htm | Присоединение формы |
dsm09/Index14.htm | Слияние вершин |
dsm09/Index15.htm | Разбиение сплайна |
dsm09/Index16.htm | Отсоединение сплайна |
dsm09/Index17.htm | Соединение двух вершин |
dsm09/Index18.htm | Назначение первой вершины |
dsm09/Index19.htm | Скашивание вершины |
dsm09/Index20.htm | Уточнение формы |
dsm09/Index21.htm | Удаление частей формы |
dsm09/Index22.htm | Оконтуривание сплайна |
dsm09/Index23.htm | Применение к формам булевых операций |
dsm09/Index24.htm | Подрезка формы |
dsm10/Index0.htm | Глава 10. Составные объекты |
dsm10/Index01.htm | Составные объекты |
dsm10/Index02.htm | Создание булевых объектов |
dsm10/Index03.htm | Булево исключение |
dsm10/Index04.htm | Булево пересечение |
dsm10/Index05.htm | Булева вырезка |
dsm10/Index06.htm | Анимация булевых объектов |
dsm10/Index07.htm | Советы по успешному использованию булевых операций |
dsm10/Index08.htm | Соединение объектов |
dsm10/Index09.htm | Создание распределенного объекта |
dsm10/Index10.htm | Выполнение команды ShapeMerge |
dsm10/Index11.htm | Создание ландшафта |
dsm10/Index12.htm | Создание согласованного объекта |
dsm10/Index13.htm | Создание капельно-сетчатого объекта |
dsm10/Index14.htm | Лофтинговые объекты |
dsm10/Index15.htm | Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape |
dsm10/Index16.htm | Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path |
dsm10/Index17.htm | Добавление формы к лофтинговому объекту |
dsm10/Index18.htm | Замена формы в лофтинговом объекте |
dsm10/Index19.htm | Настройка сложности оболочки |
dsm10/Index20.htm | Редактирование лофтинговых объектов |
dsm10/Index21.htm | Выделение формы |
dsm10/Index22.htm | Удаление формы |
dsm10/Index23.htm | Преобразование формы |
dsm10/Index24.htm | Клонирование формы |
dsm10/Index25.htm | Выравнивание сечений вдоль пути |
dsm10/Index26.htm | Анимация лофтингового объекта |
dsm10/Index27.htm | Морфинговые объекты |
dsm10/Index28.htm | Установка числа вершин в сплайне |
dsm10/Index29.htm | Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением |
dsm10/Index30.htm | Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга |
dsm10/Index31.htm | Проведение морфинговой анимации |
dsm11/Index0.htm | Глава 11. Освещение |
dsm11/Index01.htm | Освещение |
dsm11/Index02.htm | Освещение сцен |
dsm11/Index03.htm | Создание освещения |
dsm11/Index04.htm | Создание учебной сцены |
dsm11/Index05.htm | Визуализация сцены |
dsm11/Index06.htm | Создание всенаправленного источника |
dsm11/Index07.htm | Создание нацеленного прожектора |
dsm11/Index08.htm | Создание свободного направленного источника |
dsm11/Index09.htm | Создание источника небесного освещения |
dsm11/Index10.htm | Создание фотометрического точечного источника света |
dsm11/Index11.htm | Создание фотометрического направленного протяженного источника света |
dsm11/Index12.htm | Создание солнечного источника света |
dsm11/Index13.htm | Создание системы солнечного света |
dsm11/Index14.htm | Создание системы дневного света |
dsm11/Index15.htm | Настройка освещения по умолчанию |
dsm11/Index16.htm | Настройка источников света |
dsm11/Index17.htm | Преобразование источника освещения |
dsm11/Index18.htm | Выключение источника освещения |
dsm11/Index19.htm | Исключение объекта из области освещения |
dsm11/Index20.htm | Настройка цвета |
dsm11/Index21.htm | Установка параметров глобального освещения |
dsm11/Index22.htm | Установка параметров областей яркого пятна и спада |
dsm11/Index23.htm | Проецирование текстурных карт |
dsm11/Index24.htm | Настройка затухания |
dsm11/Index25.htm | Создание объемного освещения |
dsm11/Index26.htm | Изображение теней |
dsm11/Index27.htm | Установка типа теней |
dsm11/Index28.htm | Настройка карты теней |
dsm11/Index29.htm | Ускорение визуализации трассируемых теней |
dsm11/Index30.htm | Сглаживание трассируемых теней |
dsm11/Index31.htm | Создание теней от протяженных источников света |
dsm11/Index32.htm | Назначение цвета теней |
dsm11/Index33.htm | Настройка плотности теней |
dsm11/Index34.htm | Выключение теней объекта |
dsm11/Index35.htm | Навигация источников света |
dsm11/Index36.htm | Установка точки обзора от источника освещения |
dsm11/Index37.htm | Смещение источника по оси |
dsm11/Index38.htm | Перемещение источника относительно плоскости |
dsm11/Index39.htm | Вращение источника |
dsm11/Index40.htm | Орбитальное вращение источника |
dsm11/Index41.htm | Панорамирование источника освещения |
dsm11/Index42.htm | Анимация освещения |
dsm11/Index43.htm | Создание следящего источника |
dsm11/Index44.htm | Анимация интенсивности источника |
dsm11/Index45.htm | Имитация непрямого освещения |
dsm11/Index46.htm | Применение алгоритма Radiosity для имитации непрямого освещения |
dsm11/Index47.htm | Имитация внешнего освещения при помощи Light Tracer |
dsm12/Index0.htm | Глава 12. Камеры |
dsm13/Index0.htm | Глава 13. Создание материалов |
dsm13/Index01.htm | Создание материалов |
dsm13/Index02.htm | Работа с редактором материалов |
dsm13/Index03.htm | Навигация палитры материалов |
dsm13/Index04.htm | Просмотр материалов |
dsm13/Index05.htm | Загрузка материала |
dsm13/Index06.htm | Навигация по дереву материала |
dsm13/Index07.htm | Переименование материала |
dsm13/Index08.htm | Назначение материала перетаскиванием |
dsm13/Index09.htm | Назначение материала с помощью команды |
dsm13/Index10.htm | Копирование ячейки образца |
dsm13/Index11.htm | Очистка ячейки образца |
dsm13/Index12.htm | Помещение материала на сцену |
dsm13/Index13.htm | Получение материала объекта |
dsm13/Index14.htm | Библиотеки материалов |
dsm13/Index15.htm | Открытие библиотеки материалов |
dsm13/Index16.htm | Создание библиотеки материалов |
dsm13/Index17.htm | Сохранение библиотеки материалов |
dsm13/Index18.htm | Создание основных материалов |
dsm13/Index19.htm | Назначение цвета |
dsm13/Index20.htm | Настройка прозрачности |
dsm13/Index21.htm | Настройка самосвечения |
dsm13/Index22.htm | Придание блеска |
dsm13/Index23.htm | Придание глянца |
dsm13/Index24.htm | Создание каркасного материала |
dsm13/Index25.htm | Создание граненого материала |
dsm13/Index26.htm | Создание материала с двусторонней визуализацией |
dsm13/Index27.htm | Стандартные тонировщики |
dsm13/Index28.htm | Изменение тонировщика материала |
dsm13/Index29.htm | Создание составных материалов |
dsm13/Index30.htm | Создание двустороннего материала |
dsm13/Index31.htm | Создание материала типа верх/низ |
dsm13/Index32.htm | Создание многокомпонентного материала |
dsm13/Index33.htm | Создание архитектурного материала |
dsm14/Index0.htm | Глава 14. Работа с текстурными картами |
dsm14/Index01.htm | Работа с текстурными картами |
dsm14/Index02.htm | Что такое текстурные карты |
dsm14/Index03.htm | Наложение текстурной карты |
dsm14/Index04.htm | Работа с обозревателем материалов и текстурных карт |
dsm14/Index05.htm | Просмотр текстурной карты |
dsm14/Index06.htm | Загрузка текстурных карт |
dsm14/Index07.htm | Перемещение по дереву текстурных карт |
dsm14/Index08.htm | Создание текстурных карт |
dsm14/Index09.htm | Создание растровой текстуры |
dsm14/Index10.htm | Создание текстурной карты шахматной доски |
dsm14/Index11.htm | Создание карты типа Noise |
dsm14/Index12.htm | Создание текстурной карты Mix |
dsm14/Index13.htm | Настройка карты Output |
dsm14/Index14.htm | Добавление текстурных карт к материалам |
dsm14/Index15.htm | Назначение текстурной карты материала |
dsm14/Index16.htm | Добавление карты перетаскиванием |
dsm14/Index17.htm | Добавление диффузной текстуры |
dsm14/Index18.htm | Управление прозрачностью с помощью текстуры |
dsm14/Index19.htm | Наложение рельефной текстуры |
dsm14/Index20.htm | Применение координат наложения карт |
dsm14/Index21.htm | Автоматическое генерирование координат наложения карты |
dsm14/Index22.htm | Создание координат наложения текстуры |
dsm14/Index23.htm | Использование текстур внешней среды |
dsm14/Index24.htm | Создание текстуры внешней среды |
dsm14/Index25.htm | Добавление текстуры внешней среды к фону |
dsm14/Index26.htm | Размещение объекта внутри фона |
dsm14/Index27.htm | Отражение и преломление |
dsm14/Index28.htm | Создание отражения на плоской поверхности |
dsm14/Index29.htm | Создание отражения на криволинейной поверхности |
dsm14/Index30.htm | Создание более точных отражений на криволинейной поверхности |
dsm14/Index31.htm | Создание эффектов преломления |
dsm15/Index0.htm | Глава 15. Визуализация |
dsm15/Index01.htm | Визуализация |
dsm15/Index02.htm | Визуализация сцен |
dsm15/Index03.htm | Настройка размера изображения на выходе |
dsm15/Index04.htm | Форматы файлов |
dsm15/Index05.htm | Выбор имени и формата файла |
dsm15/Index06.htm | Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл |
dsm15/Index07.htm | Визуализация предварительной анимации |
dsm15/Index08.htm | Визуализация анимации |
dsm15/Index09.htm | Визуализация размытия движения на изображении |
dsm15/Index10.htm | Визуализация размытия движения объекта |
dsm15/Index11.htm | Сохранение и загрузка настроек визуализации |
dsm15/Index12.htm | Эффекты визуализации |
dsm15/Index13.htm | Атмосферные эффекты |
dsm15/Index14.htm | Создание контейнера |
dsm15/Index15.htm | Включение атмосферного эффекта |
dsm15/Index16.htm | Создание стандартного тумана |
dsm15/Index17.htm | Создание слоистого тумана |
dsm15/Index18.htm | Создание объемного тумана |
dsm15/Index19.htm | Настройка объемного освещения |
dsm15/Index20.htm | Применение эффектов горения |
dsm15/Index21.htm | Поствизуализационные эффекты |
dsm15/Index22.htm | Добавление эффекта визуализации |
dsm15/Index23.htm | Размытие изображения |
dsm15/Index24.htm | Применение эффекта глубины резкости |
dsm15/Index25.htm | Создание размытия движения на изображении |
dsm15/Index26.htm | Создание зернистого изображения |
dsm15/Index27.htm | Изменение яркости и контраста |
dsm15/Index28.htm | Сдвиг цветового баланса |
dsm15/Index29.htm | Визуализация канала |
dsm15/Index30.htm | Применение эффекта линзы |
dsm15/Index31.htm | Визуализация в mental ray |
dsm15/Index32.htm | Назначение mental ray активным визуализатором |
dsm15/Index33.htm | Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей |
dsm15/Index34.htm | Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination |
dsm15/Index35.htm | Визуализация светотеней с помощью Caustics |
dsm15/Index36.htm | Создание протяженных источников света и сглаженных теней |
Pr/Index0.htm | Глава 16. Пиктограммы |
Pr/Index01.htm | Пиктограммы |
Pr/Index02.htm | Панели инструментов |
Pr/Index03.htm | Панели команд (Command panels) |
Pr/Index04.htm | Панель Create (Создать) |
Pr/Index05.htm | Панель Modify (Изменить) |
Pr/Index06.htm | Строка состояния (Status Bar), блокировки (Locks) и команды управления (Controls) |
Pr/Index07.htm | Управление окном проекции |
Pr/Index08.htm | Управление окном проекции камеры |
Pr/Index09.htm | Управление окном проекции источника освещения |
Pr/Index10.htm | Окно визуализированного кадра |
Pr/Index11.htm | Редактор материалов |
Pr/Index12.htm | Отображение схем |
Pr/Index13.htm | Уровень подобъектов |
Pr/Index14.htm | Отображение треков и панель Motion (Движение) |
Pr/Index15.htm | Булевы операции над сплайнами |
Pr/Index16.htm | Лофтинг |
Pr/Index17.htm | Осевые ограничения |
Pr1/Index0.htm | Глава 17. Сочетания клавиш |
Pr1/Index01.htm | Сочетания клавиш |
Pr1/Index02.htm | Клавиши основного пользовательского интерфейса |
Pr1/Index03.htm | Команды окна Track View |
Pr1/Index04.htm | Операции с редактором материалов |
Pr1/Index05.htm | Команды окна Schematic View |
Pr1/Index06.htm | Команды окна ActiveShade |
Pr1/Index07.htm | Команды Video Post |
7/index.htm | Назначение и возможности 3ds max 6 |
7/index2.htm | Скрытие и показ объектов |
7/index3.htm | Открытие файла сцены |
7/index4.htm | Создание и настройка параметров круговой волны |
7/index5.htm | Тесты |
7/index6.htm | Применение алгоритма Radiosity |
3d1/index.htm | Глава 1. Ключевые концепции 3D Studio MAX |
3d2/index.htm | Глава 2. Смешанный цвет и свет |
3d3/index.htm | Глава 3. Просмотр, перспектива и композиция |
3d4/index.htm | Глава 4. Анимация и сюжетные панели |
3d5/index.htm | Глава 5. Планирование проектов |
3d6/index.htm | Глава 6. Выборка, трансформации и точность |
3d7/index.htm | Глава 7. Основы создания объектов |
3d8/index.htm | Глава 8. Моделирование на уровне объектов |
3d9/index.htm | Глава 9. Моделирование при помощи форм |
3d10/index.htm | Глава 10. Создание loft-объектов |
3d11/index.htm | Глава 11. Моделирование с помощью булевых операций |
3d12/index.htm | Глава 12. Моделирование подобъектов |
3d13/index.htm | Глава 13. Каркасное (mesh) моделирование |
3d14/index.htm | Глава 14. Лоскутное (patch) моделирование |
3d15/index.htm | Глава 15. Сложные модификаторы |
3d16/index.htm | Глава 16. Построение систем: пример использования Biped |
3d17/index.htm | Глава 17. Применение исказителей пространства |
3d18/index.htm | Глава 18. Построение и анимация иерархий |
3d19/index.htm | Глава 19. Освещение и атмосфера |
3d20/index.htm | Глава 20. Камеры и установка кадра |
3d21/index.htm | Глава 21. Материалы и текстуры |
3d22/index.htm | Глава 22. Проецирование (mapping) для материалов |
3d23/index.htm | Глава 23. Инструменты управления анимацией |
3d24/index.htm | Глава 24. Использование контроллеров и выражений |
3d25/index.htm | Глава 25. Построение и анимация частиц |
3d26/index.htm | Глава 26. Визуализация неподвижных образов |
3d27/index.htm | Глава 27. Визуализация анимаций |
3d28/index.htm | Глава 28. Композиционные эффекты |
3d29/index.htm | Глава 29. Сетевая визуализация |
pg1/index.htm | Введение |
pg2/index.htm | Глава 1. Сканирование |
pg3/index.htm | Глава 2. Цвет |
pg4/index.htm | Глава 3. Техническая ретушь |
pg5/index.htm | Глава 4. Тон и контраст |
pg6/index.htm | Глава 5. Коррекция цвета |
pg7/index.htm | Глава 6. Цифровой монтаж |
103.3-dsmax-6.ru | Учебник по CUBASE |
domain: 3-DSMAX-6.RU
nserver: ns1.multihost.ru.
nserver: ns2.multihost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2011.07.28
paid-till: 2015.07.28
free-date: 2015.08.28
source: TCI
Last updated on 2014.10.07 14:21:30 MSK
User-agent: *
Disallow:
Crawl-delay: 9
User-agent: Yandex
Host: www.3-dsmax-6.ru
Sitemap: http://www.3-dsmax-6.ru/sitemap.xml
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.10.2
Date: Fri, 17 Jan 2020 04:13:21 GMT
Content-Type: text/html; charset=WINDOWS-1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
Accept-Ranges: bytes
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"