Возраст домена | n/a |
Дата окончания | n/a |
ИКС | |
Страниц в Google | 3170 |
Страниц в Яндексе | 560 |
Dmoz | Нет |
Яндекс Каталог | Нет |
Alexa Traffic Rank | Нет данных |
Alexa Country | Нет данных |
История изменения показателей | Авторизация |
Идет сбор информации... Обновить
Новые возможности в Maya 6
n/a
Новые возможности в Maya 6
WINDOWS-1251
51.85 КБ
2 153
35 788 симв.
33 260 симв.
Идет сбор информации... Обновить
Идет сбор информации... Обновить
Счетчик | Посетители за 24 часа | Просмотры | Просмотров на посетителя |
---|---|---|---|
![]() | 1 | 1 | 1 |
Данные linkpad ( 11 Декабря 2015 ) | |
Количество ссылок на сайт | 3 |
Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 3 |
Количество найденных анкоров | 3 |
Исходящие (внешние) ссылки домена | 218 |
Количество доменов, на которые ссылается сайт | 153 |
Количество исходящих анкоров | 177 |
Внешние ссылки главной страницы ( 13 ) | |
miraa.com.ua/ | продвижение сайта в поиске |
cruise-life.pro/regions/yaponiya_dalyniy_vostok_370.html | круиз япония канада |
rt.camsis.ru/ | порно видео подростки а чат рулетке |
photoshop-download.ru/skachat-programmu-fotoshop-na-russkom-... | Скачать программу фотошоп на русском языке бесплатно |
findtour.ru | турция отзывы туристов |
5porno.info | http://www.5porno.info |
xn--h1agb8a.com | Видео с милфами |
xn--80aa3agb.com/categories | секс видео |
xn----itbzcbbeebeq.com | ретро порно |
sxbook.club | http://sxbook.club |
e-batsa.com/trans/ | e-batsa.com |
art-build-msk.ru/projects/ | проекты домов |
gosnomer25.com | купить госномер на авто |
Внутренние ссылки главной страницы ( 327 ) | |
Gl01/Index0.htm | Глава 1. Введение в компьютерную 3D-графику |
Gl01/Index01.htm | Вступление |
Gl01/Index02.htm | Компьютерная графика |
Gl01/Index03.htm | Создание трехмерных сцен |
Gl01/Index04.htm | Анимация |
Gl01/Index05.htm | Стадии производства |
Gl01/Index06.htm | Подготовительная работа |
Gl01/Index07.htm | Производство |
Gl01/Index08.htm | Последующая обработка |
Gl01/Index09.htm | Заключение |
Gl01/Index10.htm | Последовательность действий при производстве анимации |
Gl01/Index11.htm | Моделирование |
Gl01/Index12.htm | Назначение текстур |
Gl01/Index13.htm | Анимация |
Gl01/Index14.htm | Освещение |
Gl01/Index15.htm | Визуализация |
Gl01/Index16.htm | Основные понятия компьютерной графики и традиционного искусства |
Gl01/Index17.htm | Основные понятия из области компьютерной графики |
Gl01/Index18.htm | Основные понятия из области традиционного искусства |
Gl01/Index19.htm | Основные понятия из области кино |
Gl01/Index20.htm | Планирование производства |
Gl01/Index21.htm | Освещение |
Gl01/Index22.htm | Основные понятия из области анимации |
Gl01/Index23.htm | Подведем итоги |
Gl02/Index0.htm | Глава 2. Интерфейс Maya |
Gl02/Index01.htm | Управление Maya |
Gl02/Index02.htm | Интерфейс Maya |
Gl02/Index03.htm | Главное меню |
Gl02/Index04.htm | Строка состояния |
Gl02/Index05.htm | Вкладки Shelf |
Gl02/Index06.htm | Панель инструментов |
Gl02/Index07.htm | Окна диалога Channel Box и Layer Editor |
Gl02/Index08.htm | Активный временной сегмент и шкала диапазонов |
Gl02/Index09.htm | Командная строка и строка подсказки |
Gl02/Index10.htm | Окна проекции и часто используемые окна диалога |
Gl02/Index11.htm | Центральные и ортографические проекции |
Gl02/Index12.htm | Манипуляторы |
Gl02/Index13.htm | Окно диалога Attribute Editor |
Gl02/Index14.htm | Окна диалога Outliner и Hypergraph |
Gl02/Index15.htm | Окна диалога Multilister и Hypershade |
Gl02/Index16.htm | Окно диалога Graph Editor |
Gl02/Index17.htm | Окно диалога Script Editor |
Gl02/Index18.htm | Окно диалога Connection Editor |
Gl02/Index19.htm | Меню оперативного доступа |
Gl02/Index20.htm | Контекстные меню |
Gl02/Index21.htm | Режимы работы |
Gl02/Index22.htm | Структура объектов в Maya |
Gl02/Index23.htm | Узловая структура |
Gl02/Index24.htm | Дочерние и родительские объекты |
Gl02/Index25.htm | Подведем итоги |
Gl03/Index0.htm | Глава 3. Ваша первая анимация |
Gl03/Index01.htm | Обзор проекта «Солнечная система» |
Gl03/Index02.htm | Планирование |
Gl03/Index03.htm | Создание проекта |
Gl03/Index04.htm | Моделирование объектов и их анимация |
Gl03/Index05.htm | Создание Солнца и планет |
Gl03/Index06.htm | Сохранение сцены |
Gl03/Index07.htm | Создание спутников |
Gl03/Index08.htm | Назначение материалов |
Gl03/Index09.htm | Анимация сцены |
Gl03/Index10.htm | Окно диалога Outliner |
Gl03/Index11.htm | Редактирование иерархических цепочек в окне диалога Outliner |
Gl03/Index12.htm | Подведем итоги |
Gl04/Index0.htm | Глава 4. NURBS-моделирование |
Gl04/Index01.htm | Методы моделирования |
Gl04/Index02.htm | NURBS-поверхности, полигональные поверхности и поверхности с иерархическим разбиением |
Gl04/Index03.htm | Использование примитивов |
Gl04/Index04.htm | NURBS-моделирование |
Gl04/Index05.htm | Различные способы создания NURBS-поверхностей |
Gl04/Index06.htm | История конструирования поверхностей |
Gl04/Index07.htm | Неоднородные рациональные В-сплайны |
Gl04/Index08.htm | Начало работы над проектом |
Gl04/Index09.htm | Перемещение плоскости изображения за координатную сетку |
Gl04/Index10.htm | Создание контура |
Gl04/Index11.htm | Создание лезвия |
Gl04/Index12.htm | Создание поверхностей |
Gl04/Index13.htm | Соединение боковых поверхностей |
Gl04/Index14.htm | Редактирование формы топора |
Gl04/Index15.htm | Создание обуха топора |
Gl04/Index16.htm | Моделирование с помощью деформаторов |
Gl04/Index17.htm | Завершение работы |
Gl04/Index18.htm | Заключение |
Gl04/Index19.htm | Редактирование NURBS-поверхностей |
Gl04/Index20.htm | Проецирование кривых на поверхность |
Gl04/Index21.htm | Обрезка поверхностей и отмена этой операции |
Gl04/Index22.htm | Присоединение поверхностей |
Gl04/Index23.htm | Разъединение поверхностей |
Gl04/Index24.htm | Вставка изопараметрических кривых |
Gl04/Index25.htm | Использование инструментов модуля Artisan |
Gl04/Index26.htm | Задание для самостоятельной работы |
Gl04/Index27.htm | Подведем итоги |
Gl05/Index0.htm | Глава 5. Моделирование на основе полигонов |
Gl05/Index01.htm | Основы полигонального моделирования |
Gl05/Index02.htm | Создание полигональных примитивов |
Gl05/Index03.htm | Инструмент Create Polygon Tool |
Gl05/Index04.htm | Использование методов создания NURBS-поверхностей для получения полигональных сеток |
Gl05/Index05.htm | Преобразование NURBS-поверхностей в полигональные сетки |
Gl05/Index06.htm | Инструменты редактирования полигонов |
Gl05/Index07.htm | Операция выдавливания |
Gl05/Index08.htm | Выдавливание по дуге |
Gl05/Index09.htm | Разбиение с выдавливанием |
Gl05/Index10.htm | Выдавливание со скосом |
Gl05/Index11.htm | Практический опыт |
Gl05/Index12.htm | Увеличение детализации областей полигональной сетки |
Gl05/Index13.htm | Инструмент Subdivide |
Gl05/Index14.htm | Инструмент Split Polygon Tool |
Gl05/Index15.htm | Инструмент Cut Faces Tool |
Gl05/Index16.htm | Инструмент Duplicate Face |
Gl05/Index17.htm | Инструмент Extract |
Gl05/Index18.htm | Инструмент Smooth |
Gl05/Index19.htm | Инструмент Sculpt Polygon Tool |
Gl05/Index20.htm | Моделирование сложных объектов |
Gl05/Index21.htm | Процесс производства |
Gl05/Index22.htm | Основание |
Gl05/Index23.htm | Колеса |
Gl05/Index24.htm | Лебедка |
Gl05/Index25.htm | Рычаг катапульты |
Gl05/Index26.htm | Задания для самостоятельной работы |
Gl05/Index27.htm | Подведем итоги |
Gl06/Index0.htm | Глава 6. Дополнительные приемы моделирования |
Gl06/Index01.htm | Моделирование с помощью деформатора Lattice |
Gl06/Index02.htm | Создание решетки |
Gl06/Index03.htm | Поверхности с иерархическим разбиением |
Gl06/Index04.htm | Создание морской звезды |
Gl06/Index05.htm | Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением |
Gl06/Index06.htm | Построение металлического чайника |
Gl06/Index07.htm | Создание базовой полигональной модели |
Gl06/Index08.htm | Преобразование в поверхность с иерархическим разбиением |
Gl06/Index09.htm | Преобразование в сетку полигонов |
Gl06/Index10.htm | Дальнейшее редактирование модели чайника |
Gl06/Index11.htm | Подведем итоги |
Gl07/Index0.htm | Глава 7. Материалы и текстуры |
Gl07/Index01.htm | Назначение материалов |
Gl07/Index02.htm | Типы раскрасок |
Gl07/Index03.htm | Раскраска по Ламберту |
Gl07/Index04.htm | Раскраска по Фонгу |
Gl07/Index05.htm | Раскраска по Блинну |
Gl07/Index06.htm | Расширенная раскраска по Фонгу |
Gl07/Index07.htm | Анизотропная раскраска |
Gl07/Index08.htm | Многослойная раскраска |
Gl07/Index09.htm | Градиентная раскраска |
Gl07/Index10.htm | Атрибуты материалов |
Gl07/Index11.htm | Создание материалов для модели алебарды |
Gl07/Index12.htm | Металлический материал для топора |
Gl07/Index13.htm | Деревянная рукоятка |
Gl07/Index14.htm | Металлический наконечник |
Gl07/Index15.htm | Заключительное преобразование текстур |
Gl07/Index16.htm | Текстуры и поверхности |
Gl07/Index17.htm | Проекционные координаты |
Gl07/Index18.htm | Проецирование текстуры на поверхность |
Gl07/Index19.htm | Узлы текстуры |
Gl07/Index20.htm | Проекционные координаты для полигональных сеток |
Gl07/Index21.htm | Подведем итоги |
Gl08/Index0.htm | Глава 8. Введение в анимацию |
Gl08/Index01.htm | Анимация по методу ключевых кадров |
Gl08/Index02.htm | Создание мячика |
Gl08/Index03.htm | Анимация мячика |
Gl08/Index04.htm | Анимация полета топора |
Gl08/Index05.htm | Предварительная подготовка |
Gl08/Index06.htm | Настройка сцены |
Gl08/Index07.htm | Предварительная подготовка: ключевые кадры и изучение движения |
Gl08/Index08.htm | Анимация топора: создание ключевых кадров |
Gl08/Index09.htm | Завершение движения |
Gl08/Index10.htm | Вторичные движения |
Gl08/Index11.htm | Траектория перемещения |
Gl08/Index12.htm | Анимация вдоль траектории |
Gl08/Index13.htm | Подводим итоги |
Gl08/Index14.htm | Замещение объектов |
Gl08/Index15.htm | Замена топора |
Gl08/Index16.htm | Копирование анимации |
Gl08/Index17.htm | Анимация катапульты |
Gl08/Index18.htm | Настройка сцены |
Gl08/Index19.htm | Манипуляторы выделения |
Gl08/Index20.htm | Анимация катапульты |
Gl08/Index21.htm | Анимация с помощью деформаторов |
Gl08/Index22.htm | Подведем итоги |
Gl09/Index0.htm | Глава 9. Дополнительные техники анимации |
Gl09/Index01.htm | Скелеты и кинематика |
Gl09/Index02.htm | Скелеты и иерархия |
Gl09/Index03.htm | Метод прямой кинематики |
Gl09/Index04.htm | Создание скелета |
Gl09/Index05.htm | Соединение скелета с оболочкой |
Gl09/Index06.htm | Моделирование ходьбы |
Gl09/Index07.htm | Моделирование руки |
Gl09/Index08.htm | Сборка руки |
Gl09/Index09.htm | Связывание с оболочкой |
Gl09/Index10.htm | Жесткое связывание руки |
Gl09/Index11.htm | Мягкое связывание руки |
Gl09/Index12.htm | Метод обратной кинематики |
Gl09/Index13.htm | Моделирование ног по методу обратной кинематики |
Gl09/Index14.htm | Создание цикла ходьбы по методу обратной кинематики |
Gl09/Index15.htm | Дальнейшее использование IK-цепочек |
Gl09/Index16.htm | Ограничения |
Gl09/Index17.htm | Ограничение Point |
Gl09/Index18.htm | Ограничение Orient |
Gl09/Index19.htm | Ограничение Scale |
Gl09/Index20.htm | Ограничение Aim |
Gl09/Index21.htm | Ограничения Geometry и Normal |
Gl09/Index22.htm | Ограничения Parent, Tangent и Pole Vector |
Gl09/Index23.htm | Создание управляемых ключей |
Gl09/Index24.htm | Создание управляемого ключа |
Gl09/Index25.htm | Усовершенствованные методы работы с управляющими ключами |
Gl09/Index26.htm | Подведем итоги |
Gl10/Index0.htm | Глава 10. Освещение |
Gl10/Index01.htm | Базовые концепции освещения |
Gl10/Index02.htm | Учимся видеть |
Gl10/Index03.htm | Что нужно создать в сцене? |
Gl10/Index04.htm | Освещение с трех точек |
Gl10/Index05.htm | Реальное освещение |
Gl10/Index06.htm | Источники света в Maya |
Gl10/Index07.htm | Общие атрибуты источников света |
Gl10/Index08.htm | Типы источников света |
Gl10/Index09.htm | Освещение сцены |
Gl10/Index10.htm | Тени |
Gl10/Index11.htm | Создание теней |
Gl10/Index12.htm | Способность объектов отбрасывать тень |
Gl10/Index13.htm | Световые эффекты |
Gl10/Index14.htm | Объемное освещение |
Gl10/Index15.htm | Линзовые эффекты |
Gl10/Index16.htm | Свечение материала |
Gl10/Index17.htm | Дополнительные упражнения |
Gl10/Index18.htm | Источники света в сцене и их анимация |
Gl10/Index19.htm | Анимация источника света |
Gl10/Index20.htm | Использование инструмента Show Manipulator Tool |
Gl10/Index21.htm | Подведем итоги |
Gl11/Index0.htm | Глава 11. Визуализация |
Gl11/Index01.htm | Настройки визуализации |
Gl11/Index02.htm | Общие параметры визуализации |
Gl11/Index03.htm | Выбор визуализатора |
Gl11/Index04.htm | Предварительный просмотр |
Gl11/Index05.htm | Сохранение/загрузка изображения |
Gl11/Index06.htm | Хранение изображения/удаление из буфера |
Gl11/Index07.htm | Интерактивная фотореалистичная визуализация |
Gl11/Index08.htm | Отражения и преломления |
Gl11/Index09.htm | Трассируемые отражения |
Gl11/Index10.htm | Визуализация эффекта преломления |
Gl11/Index11.htm | Работа с камерами |
Gl11/Index12.htm | Создание камеры |
Gl11/Index13.htm | Типы камер |
Gl11/Index14.htm | Атрибуты камеры |
Gl11/Index15.htm | Размывание в движении |
Gl11/Index16.htm | Пакетная визуализация |
Gl11/Index17.htm | Визуализация бутылки |
Gl11/Index18.htm | Выбор параметров визуализации |
Gl11/Index19.htm | Настройки сцены |
Gl11/Index20.htm | Настройки камеры |
Gl11/Index21.htm | Пакетная визуализация и просмотр результатов |
Gl11/Index22.htm | Подведем итоги |
Gl12/Index0.htm | Глава 12. Имитация динамики |
Gl12/Index01.htm | Динамические взаимодействия |
Gl12/Index02.htm | Динамика твердых и мягких тел |
Gl12/Index03.htm | Создание активных и пассивных тел |
Gl12/Index04.htm | Перемещение твердых тел |
Gl12/Index05.htm | Атрибуты твердого тела |
Gl12/Index06.htm | Анимация с помощью модуля дина |
Gl12/Index07.htm | Создание бильярдного стола и шаров |
Gl12/Index08.htm | Создание твердых тел |
Gl12/Index09.htm | Анимация твердых тел |
Gl12/Index10.htm | Дополнительные атрибуты твердых тел |
Gl12/Index11.htm | Динамика частиц |
Gl12/Index12.htm | Испускание частиц |
Gl12/Index13.htm | Атрибуты генератора |
Gl12/Index14.htm | Атрибуты частиц |
Gl12/Index15.htm | Запись сцены |
Gl12/Index16.htm | Создание кэш-файла для сцены с частицами |
Gl12/Index17.htm | Анимация частиц |
Gl12/Index18.htm | Испускание частиц |
Gl12/Index19.htm | Настройка атрибутов частиц |
Gl12/Index20.htm | Настройка атрибутов визуализации |
Gl12/Index21.htm | Эффекты рисования |
Gl12/Index22.htm | Атрибуты эффектов рисования |
Gl12/Index23.htm | Подведем итоги |
Gl13 | Конец |
3/vvedenie.htm | Введение |
3/glava-01.htm | Предварительные сведения |
3/glava-02.htm | Введение в Maya |
3/glava-03.htm | Основные методы работы в Maya |
3/glava-04.htm | Ваша первая анимация |
3/glava-05.htm | Моделирование на основе NURBS-кривых |
3/glava-06.htm | Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами |
3/glava-07.htm | Моделирование на основе полигонов |
3/glava-08.htm | Материалы |
3/glava-09.htm | Освещение |
3/glava-10.htm | Анимация |
3/glava-11.htm | Камеры и визуализация |
3/glava-12.htm | Эффекты рисования |
3/glava-13.htm | Системы частиц и динамика |
3/glava-14.htm | Эффективность и артистичность |
3/prilo-a.htm | Работа с Maya для пользователей МАХ |
3/prilo-b.htm | Работа с Maya для пользователей Lightwave |
3/prilo-c.htm | Операционные системы |
3/prilo-g.htm | Основные клавиатурные комбинации в Maya |
p0/index.htm | Введение |
p1/index.htm | Глава 1. Краткий обзор Visual C++ |
p2/index.htm | Глава 2. Введение в трехмерную графику |
p3/index.htm | Глава 3. Знакомство с Direct3D |
p4/index.htm | Глава 4. Код |
p5/index.htm | Глава 5. Наложение текстур |
p6/index.htm | Глава 6. Источники света и тени |
p7/index.htm | Глава 7. Фреймы и анимация |
p8/index.htm | Глава 8. Снова о сетках |
p9/index.htm | Глава 9. Порты просмотра |
p10/index.htm | Глава 10. Полноэкранные приложения |
sp01/index.htm | Глава 1. Основные понятия |
sp02/index.htm | Глава 2. Цвет в программе Photoshop |
sp03/index.htm | Глава 3. Начало работы |
sp04/index.htm | Глава 4. Основные сведения о растровых изображениях |
sp05/index.htm | Глава 5. Выделение |
sp06/index.htm | Глава 6. Компоновка |
sp07/index.htm | Глава 7. Слои |
sp08/index.htm | Глава 8. События |
sp09/index.htm | Глава 9. Команды корректировки |
sp10/index.htm | Глава 10. Выбор цвета |
sp11/index.htm | Глава 11. Раскрашивание |
sp12/index.htm | Глава 12. Рисование |
sp13/index.htm | Глава 13. Градиенты |
sp14/index.htm | Глава 14. Дополнительные сведения о слоях |
sp15/index.htm | Глава 15. Маски |
sp16/index.htm | Глава 16. Контуры и фигуры |
sp17/index.htm | Глава 17. Работа с текстом |
sp18/index.htm | Глава 18. Фильтры |
sp19/index.htm | Глава 19. Команда Liquify |
sp20/index.htm | Глава 20. Автоматизация |
sp21/index.htm | Глава 21. Общие установки программы Photoshop |
sp22/index.htm | Глава 22. Печать |
sp23/index.htm | Глава 23. Работа с Web и программой ImageReady |
sp24/index.htm | Приложение. «Горячие» клавиши |
domain: 3DMAYA6.RU
nserver: ns1.multihost.ru.
nserver: ns2.multihost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2011-08-28T06:01:14Z
paid-till: 2019-08-28T07:01:14Z
free-date: 2019-09-28
source: TCI
Last updated on 2018-12-02T20:46:33Z
User-agent: *
Disallow:
Crawl-delay: 9
User-agent: Yandex
Host: www.3dmaya6.ru
Sitemap: http://www.3dmaya6.ru/sitemap.xml
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.10.2
Date: Fri, 27 Dec 2019 21:29:16 GMT
Content-Type: text/html; charset=WINDOWS-1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
Accept-Ranges: bytes
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"