Возраст домена | 12 лет |
Дата окончания | Истек срок регистрации |
ИКС | n/a |
Страниц в Google | 732 |
Страниц в Яндексе | 1000 |
Dmoz | Нет |
Яндекс Каталог | Нет |
Alexa Traffic Rank | 3877755 |
Alexa Country | Нет данных |
История изменения показателей | Авторизация |
Идет сбор информации... Обновить
Трехмерная графика Maya для продвинутых
n/a
n/a
WINDOWS-1251
66.03 КБ
2 500
54 739 симв.
50 719 симв.
Счетчик | Посетители за 24 часа | Просмотры | Просмотров на посетителя |
---|---|---|---|
![]() | 6 | 6 | 1 |
Данные linkpad ( 7 Апреля 2016 ) | |
Количество ссылок на сайт | 5 |
Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 5 |
Количество найденных анкоров | 4 |
Исходящие (внешние) ссылки домена | 321 |
Количество доменов, на которые ссылается сайт | 258 |
Количество исходящих анкоров | 308 |
Внешние ссылки главной страницы ( 25 ) | |
vg-news.ru/n/134364 | вулкан россия игровые автоматы онлайн клуб вулкан казино играть |
burning-pornstars.com/categories/bolshie-popki/ | этой ссылке |
porno-onlayn.com/volosatye/ | волосатые |
e-batsa.com/trans/ | e-batsa.com |
ayoyo.bid/buy-legit-youtube-subscribers/ | Buy legit YouTube subscribers at https://is.gd/bsHasI |
digital.photo-shop7.ru | Photoshop CS2 и цифровая фотография |
digital.rus-knigi.ru | Фотосъёмка.Универсальный самоучитель |
digital-m.forekc.ru | Цифровой звук |
dikkens.forekc.ru | Дивайн Тия - Игра Наслаждения |
dil.forekc.ru | Диллон Эйлис - Лошадиный Остров |
diling.forekc.ru | 91 (Беседы о фотомастерстве) |
dinamikweb.ru | Теоретические основы построения эффективных АСУ ТП |
direct.flashigrok.ru | Delphi 3.Библиотека программиста |
director-mx.ru | Веб Дизайн - статьи |
div-x.forekc.ru | Тайминг в анимации |
dizain-ad.ru | Русская живопись от классицизма к авангарду |
djons.forekc.ru | Джоансен Айрис - Отель Санта-Флорес |
dmx.k-nastroi.ru | Dreamweaver MX |
docum.forekc.ru | Современное делопроизводство |
document.teoria-os.ru | Разработка системы автоматизации документооборота |
dolgov.guardinform.ru | Долгова Елена - Мастер Миража |
dom.forekc.ru | Малоэтажный жилой дом на одну семью |
domen.forekc.ru | Система доменных имен |
donovan.forekc.ru | Доусон Джоди - Любовь По Лотерее |
dos.forekc.ru | Команды DOS. Справочное пособие |
Внутренние ссылки главной страницы ( 243 ) | |
Vvedenie/Index.htm | Введение |
Vvedenie/Index1.htm | История создания Maya |
Vvedenie/Index2.htm | Что такое Maya |
Vvedenie/Index5.htm | Аппаратное обеспечение |
Vvedenie/Index6.htm | Авторизация Maya |
Vvedenie/Index7.htm | Сравнение Maya Complete и Maya Unlimited |
Vvedenie/Index8.htm | Получение справочной информации |
Vvedenie/Index10.htm | Последнее замечание |
3m1/Index.htm | Глава 1. Предварительные сведения |
3m1/Index1.htm | Основы цвета |
3m1/Index2.htm | Смешивание цветов |
3m1/Index3.htm | Цветовые модели HSV и RGB |
3m1/Index4.htm | Композиция изображения |
3m1/Index5.htm | Освещение |
3m1/Index6.htm | Камеры и перспектива |
3m1/Index7.htm | Работа с камерой |
3m1/Index8.htm | Основы компьютерной графики |
3m1/Index9.htm | Ваш компьютер |
3m1/Index10.htm | Подведем итоги |
3m2/Index.htm | Глава 2. Введение в Maya |
3m2/Index1.htm | В этой главе |
3m2/Index2.htm | Обзор интерфейса Maya |
3m2/Index3.htm | Интерфейс Maya |
3m2/Index4.htm | Меню оперативного доступа |
3m2/Index5.htm | Подведем итоги |
3m3/Index.htm | Глава 3. Основные методы работы в Maya |
3m3/Index1.htm | В этой главе |
3m3/Index2.htm | Создание объектов |
3m3/Index3.htm | Выделение объектов |
3m3/Index4.htm | Преобразование объектов |
3m3/Index5.htm | Дублирование объектов |
3m3/Index6.htm | Удаление объектов |
3m3/Index7.htm | Опорная точка |
3m3/Index8.htm | Временные привязки |
3m3/Index9.htm | Иерархия |
3m3/Index10.htm | Вид объектов в окнах проекции |
3m3/Index11.htm | Подведем итоги |
3m4/Index.htm | Глава 4. Ваша первая анимация |
3m4/Index1.htm | В этой главе |
3m4/Index2.htm | Начало нового проекта |
3m4/Index3.htm | Дополнительная анимация сцены |
3m4/Index4.htm | Назначение материалов и освещение сцены |
3m4/Index5.htm | Окончание работы над сценой |
3m4/Index6.htm | Подведем итоги |
3m5/Index.htm | Глава 5. Моделирование на основе NURBS-кривых |
3m5/Index1.htm | В этой главе |
3m5/Index2.htm | Неоднородные рациональные В-сплайны |
3m5/Index3.htm | Контекстные меню и пользовательский интерфейс |
3m5/Index4.htm | Создание старого дома |
3m5/Index5.htm | Создание крыши |
3m5/Index6.htm | Построение дома |
3m5/Index7.htm | Подведем итоги |
3m6/Index.htm | Глава 6. Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами |
3m6/Index1.htm | В этой главе |
3m6/Index2.htm | NURBS-моделирование |
3m6/Index3.htm | Упражнение. Моделирование крыльца |
3m6/Index4.htm | Упражнение. Создание трубы |
3m6/Index5.htm | Создание дополнительных элементов |
3m6/Index6.htm | Упражнение. Создание окон |
3m6/Index7.htm | Подведем итоги |
3m7/Index.htm | Глава 7. Моделирование на основе полигонов |
3m7/Index1.htm | В этой главе |
3m7/Index2.htm | Подготовка к разбиению поверхности на части |
3m7/Index3.htm | Создание головы монстра |
3m7/Index4.htm | Моделирование головы |
3m7/Index5.htm | Создание черт лица |
3m7/Index6.htm | Завершающие штрихи |
3m7/Index7.htm | Подведем итоги |
3m8/Index.htm | Глава 8. Материалы |
3m8/Index1.htm | В этой главе |
3m8/Index2.htm | Свойства материалов |
3m8/Index3.htm | Окно диалога Hypershade |
3m8/Index4.htm | Основные типы раскрасок |
3m8/Index5.htm | Параметры материалов |
3m8/Index6.htm | Создание основных материалов для модели дома |
3m8/Index7.htm | Карты текстур |
3m8/Index8.htm | Добавление текстур к базовым материалам |
3m8/Index9.htm | Карты рельефа |
3m8/Index10.htm | Подведем итоги |
3m9/Index.htm | Глава 9. Освещение |
3m9/Index1.htm | В этой главе |
3m9/Index2.htm | Важность освещения |
3m9/Index3.htm | Типы источников света в Maya |
3m9/Index4.htm | Имитация теней в Maya |
3m9/Index5.htm | Общие параметры источников света |
3m9/Index6.htm | Подведем итоги |
3m10/Index.htm | Глава 10. Анимация |
3m10/Index1.htm | В этой главе |
3m10/Index2.htm | Инструменты для работы с анимацией |
3m10/Index3.htm | Типы анимации |
3m10/Index4.htm | Окно Graph Editor |
3m10/Index5.htm | Воспроизведение анимации |
3m10/Index6.htm | Подведем итоги |
3m11/Index.htm | Глава 11. Камеры и визуализация |
3m11/Index1.htm | В этой главе |
3m11/Index2.htm | Камеры |
3m11/Index3.htm | Просмотр анимации с помощью проигрывателя |
3m11/Index4.htm | Визуализация анимации |
3m11/Index5.htm | Подготовка к визуализации |
3m11/Index6.htm | Подведем итоги |
3m12/Index.htm | Глава 12. Эффекты рисования |
3m12/Index1.htm | В этой главе |
3m12/Index2.htm | Обзор эффектов рисования |
3m12/Index3.htm | Включение эффектов рисования |
3m12/Index4.htm | Использование эффектов рисования |
3m12/Index5.htm | Работа с мазками |
3m12/Index6.htm | Упражнение. Редактирование эффектов рисования |
3m12/Index7.htm | Упражнение. Дополнительные эффекты рисования |
3m12/Index8.htm | Упражнение. Туман и дымка |
3m12/Index9.htm | Подведем итоги |
3m13/Index.htm | Глава 13. Системы частиц и динамика |
3m13/Index1.htm | В этой главе |
3m13/Index2.htm | Динамика твердого тела |
3m13/Index3.htm | Поля |
3m13/Index4.htm | Ограничители |
3m13/Index5.htm | Подготовка к имитации динамики твердого тела |
3m13/Index6.htm | Частицы |
3m13/Index7.htm | Упражнение. Создание дыма из трубы |
3m13/Index8.htm | Динамика упругого тела |
3m13/Index9.htm | Подведем итоги |
3m14/Index.htm | Глава 14. Эффективность и артистичность |
3m14/Index1.htm | В этой главе |
3m14/Index2.htm | Причины замедления визуализации |
3m14/Index3.htm | Пакетная визуализация |
3m14/Index4.htm | Оптимизация процесса моделирования |
3m14/Index5.htm | Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций |
3m14/Index6.htm | Вспомогательные объекты |
3m14/Index7.htm | Многослойное совмещение |
3m14/Index8.htm | Планирование слоев |
3m14/Index9.htm | Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев |
3m14/Index10.htm | Создание библиотеки материалов |
3m14/Index11.htm | Несколько идей на прощание |
3m14/Index12.htm | Подведем итоги |
Prilo%20A/Index.htm | Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ |
Prilo%20A/Index1.htm | Управление окнами проекции |
Prilo%20A/Index2.htm | Работа с объектами |
Prilo%20A/Index3.htm | Структура сцены |
Prilo%20A/Index4.htm | Создание анимации |
Prilo%20A/Index5.htm | Эффекты внешней среды |
Prilo%20B/Index.htm | Приложение Б. Работа с Maya для пользователей Lightwave |
Prilo%20B/Index1.htm | Общие отличия |
Prilo%20B/Index2.htm | Управление окнами проекций |
Prilo%20B/Index3.htm | Управляющий интерфейс |
Prilo%20B/Index4.htm | Способы создания и редактирования |
Prilo%20B/Index5.htm | Освещение |
Prilo%20B/Index6.htm | Материалы |
Prilo%20B/Index7.htm | Создание анимации |
Prilo%20B/Index8.htm | Предварительный просмотр и визуализация |
Prilo%20B/Index9.htm | Последующая обработка изображения |
Prilo%20B/Index10.htm | Импорт и экспорт из LightWave в Maya |
Prilo%20C/Index.htm | Приложение В. Операционные системы |
Prilo%20C/Index1.htm | Maya 4.01 для Linux |
Prilo%20C/Index2.htm | Maya для IRIX |
Prilo%20C/Index3.htm | Maya для Macintosh |
Prilo%20C/Index4.htm | Maya и Windows |
Prilo%20C/Index5.htm | Совместимость файлов Maya |
Prilo%20G/Index1.htm | Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya |
3m15 | Другое |
campus-cisco.htm | Проектирование кампусных сетей |
campus-cisco2.htm | Применение маршрутизации MPOA |
cgmp-cisco.htm | Пример сети с коммутацией уровня 2 |
nat-cisco.htm.htm | Применение NAT в современных бизнес сетях |
1/index.htm | Введение в объединенные сети |
1/index2.htm | Иерархия маршрутизации |
1/glava-2.htm | Состояние рынка телекоммуникаций |
1/glava-3.htm | Введение в Novell Netware |
1/glava-4.htm | Плоские сети с применением мостов |
8/campus-cisco.htm | Переход к коммутации |
8/campus-cisco2.htm | Существующая сетевая система |
8/cgmp-cisco.htm | Общие замечания |
8/nat-cisco.htm.htm | Преимущества NAT |
4/index.htm | Эталонная модель OSI |
4/2.htm | Сравнение Ethernet и IEEE 802.3 |
4/3.htm | Основы технологии |
4/4.htm | Доступ к среде |
4/5.htm | Формат таблицы маршрутизации |
4/6.htm | Петли в сетях, объединенных с помощью мостов |
4/7.htm | Модель управления |
5/index.htm | Введение |
5/glava-02.htm | Компоненты маршрутизации |
5/glava-03.htm | Сравнение устройств для объединения сетей |
5/glava-04.htm | Архитектура управления сети |
5/glava-05.htm | Основы технологии |
5/glava-06.htm | Сравнение Token Ring и IEEE 802.5 |
5/glava-07.htm | Технические условия FDDI |
5/glava-08.htm | Компоненты UltraNet |
5/glava-09.htm | Библиографическая справка |
5/glava-10.htm | Компоненты PPP |
5/glava-11.htm | Компоненты ISDN |
5/glava-12.htm | Форматы блока данных |
5/glava-13.htm | Формат блока данных |
5/glava-14.htm | Дополнения LMI |
5/glava-15.htm | Адресация |
5/glava-16.htm | Доступ к среде |
5/glava-17.htm | Архитектура цифровой сети (DNA) |
5/glava-18.htm | Сетевой уровень |
5/glava-19.htm | Доступ к среде |
5/glava-20.htm | Услуги с установлением соединения |
5/glava-21.htm | Протокол корректировки маршрутизации (RTR) |
5/glava-22.htm | Транспортный уровень |
5/glava-23.htm | Формат таблицы маршрутизации |
5/glava-24.htm | Формат пакета |
5/glava-25.htm | Иерархия маршрутизации |
5/glava-26.htm | Типы сообщений |
5/glava-27.htm | Сообщения о корректировке |
5/glava-28.htm | ES-IS |
5/glava-29.htm | Петли в сетях, объединенных с помощью мостов |
5/glava-30.htm | Алгоритм SRB |
5/glava-31.htm | Трансляционное объединение с помощью мостов (TLB) |
5/glava-32.htm | Типы команд |
5/glava-33.htm | Функциональные области управления |
3/index.htm | Связь и интернет для всей планеты |
3/glava-02.htm | Стандарт для городских просторов |
3/glava-03.htm | Неэффективная сеть общего пользования |
3/glava-04.htm | Беспроводная сеть для предприятия |
3/glava-05.htm | Три кита будущей беспроводной свободы |
3/glava-06.htm | Конец эры КПК? |
3/glava-07.htm | КПК бизнес-класса: буйство красок |
3/glava-08.htm | Больше чем просто КПК |
3/glava-09.htm | Сети для ловли будущего |
3/glava-10.htm | О беспроводных решениях |
3/glava-11.htm | Ваш карманный помощник |
3/glava-12.htm | Обязательный Wi-Fi? |
3/glava-13.htm | Особенности беспроводного строительства |
3/glava-14.htm | Некоторые особенности построения беспроводных сетей |
3/glava-15.htm | Смартфоны - новая точка отсчета |
6/index.htm | Продолжение |
7/index.htm | Продолжение |
62/01.htm | Особенности современных услуг связи |
62/03.htm | Протоколы RTP, RTCP, UDP |
62/04.htm | Основные характеристики Softswitch |
62/05.htm | Транспортная плоскость |
62/06.htm | Взаимодействие Softswitch и ОКС7 |
62/07.htm | Характеристики производительности сетевого соединения |
62/08.htm | Архитектура интегрированных услуг (IntServ) |
62/09.htm | Введение в MPLS |
62/10.htm | Стек меток MPLS |
62/11.htm | Классы эквивалентности пересылки и LDP |
62/12.htm | Метрики OSPF |
62/13.htm | Traffic Engineering |
62/14.htm | Ключевые факторы перехода к IMS |
43/index.htm | Два корня сетей передачи данных |
43/index2.htm | Производительность |
domain: MAYA-3D.RU
nserver: ns1.multihost.ru.
nserver: ns2.multihost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2011.09.30
paid-till: 2016.09.30
free-date: 2016.10.31
source: TCI
Last updated on 2016.07.07 18:56:38 MSK
User-agent: *
Disallow:
Crawl-delay: 9
User-agent: Yandex
Host: www.maya-3d.ru
Sitemap: http://www.maya-3d.ru/sitemap.xml
HTTP/1.1 200 OK
Date: Wed, 27 Feb 2019 21:35:57 GMT
Server: Apache
Accept-Ranges: bytes
Transfer-Encoding: chunked
Content-Type: text/html; charset=WINDOWS-1251
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"