Возраст домена | n/a |
Дата окончания | n/a |
ИКС | 0 |
Страниц в Google | 943 |
Страниц в Яндексе | 156 |
Dmoz | Нет |
Яндекс Каталог | Нет |
Alexa Traffic Rank | 26425234 |
Alexa Country | Нет данных |
История изменения показателей | Авторизация |
Трехмерная графика Maya для продвинутых
n/a
Трехмерная графика Maya для продвинутых
WINDOWS-1251
33.6 КБ
1 409
24 015 симв.
22 299 симв.
Идет сбор информации... Обновить
Идет сбор информации... Обновить
Счетчик | Посетители за 24 часа | Просмотры | Просмотров на посетителя |
---|---|---|---|
![]() | 1 | 1 | 1 |
Данные linkpad ( 3 Мая 2017 ) | |
Количество ссылок на сайт | 8 |
Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 6 |
Количество найденных анкоров | 5 |
Исходящие (внешние) ссылки домена | 587 |
Количество доменов, на которые ссылается сайт | 343 |
Количество исходящих анкоров | 374 |
Внешние ссылки главной страницы ( 23 ) | |
parium.com.ua/ | Баня wifi |
miraa.com.ua/ | продвижение сайта недорого |
todotour.ru | отдых в египте |
ass.macro-studiomx.ru | Ассемблер для Windows |
assembler.cxara2.ru | Справочник Ассемблер |
assembler.forekc.ru | Справочник по языку Ассемблера IBM PC |
asslanguage.ru | Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере |
assmix.cxara2.ru | Сборник по задачам и примерам Assembler |
astrov.asslanguage.ru | Атеев Алексей - Серебряная Пуля |
asulin.forekc.ru | Асприн Роберт - Кровные Узы |
asutp.forekc.ru | Введение в схемы, автоматы и алгоритмы |
as-xhtml.desktopm.ru | Расширяемый язык разметки |
as-xhtml.forekc.ru | Статьи по Assembler |
atcf.forekc.ru | Продукты Pinnacle |
atd-base.algebracomp.ru | Разработка компиляторов |
atext.delphi-bde.ru | Автоматизация работы с текстом |
atr-c.grpage.ru | CISCO порусски. Набор статей |
a-unix.desktopm.ru | Архитектура Unix |
auto.agolive.ru | AutoCAD 2005 - среда проектирования |
auto-cad.forekc.ru | Программа AutoCAD 2004 - руководство |
autocad-10.forekc.ru | Система топологической трассировки печатных плат TopoR |
autocad2004.ru | ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++ |
auto-cad2004.ru | Методы описания встраиваемой аппаратуры и построения инструментария кросс-разработки |
Внутренние ссылки главной страницы ( 121 ) | |
glava31/Index1.html | Предисловие |
glava32/Index1.html | Введение |
glava1/Index0.html | Глава 1. Анимация |
glava1/index1.html | Урок 1. Пожалуйста, переверните страницу |
glava2/index1.html | Урок 2. Живая камера |
glava3/index1.html | Урок 3. Забавы со скручиванием |
glava4/index1.html | Урок 4. Зззвоним в звонок |
glava5/index1.html | Урок 5. Куда он делся? |
glava6/index1.html | Урок 6. Посемафорим |
glava7/index1.html | Урок 7. Катись, мяч, катись! |
glava8/index1.html | Урок 8. Управляем велосипедом и отвлекаем внимание |
glava9/Index0.html | Глава 2. Моделирование |
glava9/index1.html | Урок. 9. Моток кабеля |
glava10/index1.html | Урок. 10. Узловатый человечек |
glava11/index1.html | Урок. 11. Изогнутое крыло автомобиля |
glava12/index1.html | Урок. 12. Нос с бородавкой |
glava13/index1.html | Урок. 13. Четыре чемодана |
glava13/index2.html | Полигональный чемодан |
glava13/index3.html | Чемодан из SDS-поверхностей |
glava13/index4.html | Чемодан из NURBS-сферы |
glava13/index5.html | Округленный чемодан |
glava14/index1.html | Урок. 14. Два глаза и рот |
glava15/index1.html | Урок. 15. Кривой стул |
glava16/Index0.html | Глава 3. Динамика |
glava16/index1.html | Урок. 16. Крэш-тест |
glava17/index1.html | Урок. 17. Извержение вулкана |
glava18/index1.html | Урок. 18. Пусть они улягутся |
glava19/index1.html | Урок. 19. Атака частиц |
glava20/index1.html | Урок. 20. Толкаем вверх, тянем вниз |
glava21/index1.html | Урок. 21. Пончо |
glava22/Index0.html | Глава 4. Рендеринг |
glava22/index1.html | Урок. 22. Освещение с настроением. |
glava23/index1.html | Урок. 23. Пешеходный переход |
glava24/index1.html | Урок. 24. Дикая растительность |
glava25/index1.html | Урок. 25. Маска черной дыры |
glava26/index1.html | Урок. 26. Тень от деревьев |
glava27/index1.html | Урок. 27. Блуждающее свечение. |
glava28/index1.html | Урок. 28. Спасательный круг и любовь |
glava28/index2.html | Подсказки при использовании в Мауа модуля Paint Effects (Эффекты Рисования) для двухмерного рисования |
glava29/index1.html | Урок. 29. Волшебные линзы |
glava30/index1.html | Урок. 30. Китайский иероглиф Жи |
4/glava-01.htm | Введение в компьютерную 3D-графику |
4/glava-02.htm | Интерфейс Maya |
4/glava-03.htm | Ваша первая анимация |
4/glava-04.htm | NURBS-моделирование |
4/glava-05.htm | Моделирование на основе полигонов |
4/glava-06.htm | Дополнительные приемы моделирования |
4/glava-07.htm | Материалы и текстуры |
4/glava-08.htm | Введение в анимацию |
4/glava-09.htm | Дополнительные техники анимации |
4/glava-10.htm | Освещение |
4/glava-11.htm | Визуализация |
4/glava-12.htm | Имитация динамики |
vvedenie.htm | Введение |
index1.htm | Ранние стратегии реального времени |
index2.htm | Условно бесплатные программы |
index3.htm | Загрузка текстур |
10/intro.htm | Введение |
10/glava.htm | Что такое экспертная система? |
10/glava-2.htm | Обзор исследований в области искусственного интеллекта |
10/glava-3.htm | Символические вычисления |
10/glava-4.htm | Системы, основанные на знаниях |
10/glava-5.htm | Ассоциативные сети и системы фреймов |
10/glava-6.htm | Объектно-ориентированное программирование |
10/glava-7.htm | Логическое программирование |
10/glava-8.htm | Представление неопределенности знаний и данных |
10/glava-9.htm | Приобретение знаний |
10/glava-10.htm | Эвристическая классификация (II) |
10/glava-11.htm | Эвристическая классификация (I) |
10/glava-18.htm | Иерархическое построение и проверка гипотез |
10/glava-19.htm | Решение проблем конструирования (I) |
10/glava-20.htm | Решение проблем конструирования (II) |
10/glava-21.htm | Системы с доской объявлений |
10/glava-22.htm | Системы отслеживания истинности предположений |
10/glava-23.htm | Формирование знаний на основе машинного обучения |
10/glava-24.htm | Сети доверия |
10/glava-25.htm | Рассуждения, основанные на прецедентах |
10/glava-26.htm | Гибридные системы |
10/glava-27.htm | Загадки искусственного интеллекта |
10/glava-31.htm | Инструментальные средства разработки экспертных систем |
10/glava-33.htm | Средства формирования пояснений |
10/l.htm | Литература |
10/p.htm | Программирование на языке CLIPS |
31/index.htm | Быстрые методы для объектных баз данных |
31/glava-02.htm | Антипаттерны руководства командами разработки ПО |
31/glava-03.htm | Победа любой ценой |
31/glava-04.htm | Как добиться успеха в безнадежных проектах |
31/glava-05.htm | В круге разработки |
31/glava-06.htm | Требования к проекту. Классификация — первый шаг к пониманию |
31/glava-07.htm | Проектирования больше нет? |
31/glava-08.htm | Пересекая границы: специфика разработки ПО распределенной командой |
31/glava-09.htm | Проблемы анализа экономики производства программных продуктов |
31/glava-10.htm | Реализация стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК |
31/glava-11.htm | Современные инструменты проектного менеджмента |
31/glava-13.htm | Четвертое измерение или Как обмануть Железный Треугольник |
31/glava-14.htm | Понятие «реинжиниринга ИС», его содержание и место в ЖЦ ИС |
31/glava-15.htm | Designing for FAILURE - ключ к успеху? |
31/glava-16.htm | Системные характеристики КМП |
31/glava-17.htm | Компоненты и объем методологии |
31/glava-18.htm | Исполнение моделей при помощи виртуальной машины |
31/glava-19.htm | MSF – философия создания IT-решений или голые амбиции лидера |
31/glava-20.htm | Внедрение систем управления. Что вначале - процессы или ПО? |
31/glava-21.htm | О чем и зачем |
31/glava-22.htm | Семантическая реконсиляция прикладных данных на основе моделей |
31/glava-23.htm | Рефакторинг архитектуры программного обеспечения: выделение слоев |
31/glava-24.htm | Диалог с оппонентом |
31/glava-25.htm | Использование ролей в сценариях взаимодействия |
31/glava-26.htm | Основные вопросы отбора и формирования руководителей проектов |
31/glava-27.htm | Обзор методологии SCRUM |
31/glava-28.htm | Своими силами: управление процессом разработки ПО небольшой командой специалистов |
31/glava-29.htm | Структурное руководство проектом. Серебряная пуля? |
31/glava-30.htm | Анализ и трансформации исполняемых UML моделей |
31/glava-31.htm | Трансформация UML-моделей и ее применение в технологии MDA |
31/glava-32.htm | Теория для победителя |
31/glava-33.htm | Экстремальное программирование и быстрая разработка ПО |
31/glava-34.htm | Программист или интерэкшн-дизайнер? |
21/index.htm | Продолжение |
500/index.htm | Простые и сложные программные системы |
500/index2.htm | Выбор реализации |
500/index3.htm | Роли разработчиков |
500/index4.htm | Определение границ проблемной области |
domain: MAYA6.RU
nserver: ns1.multihost.ru.
nserver: ns2.multihost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2011-04-18T04:42:01Z
paid-till: 2019-04-18T05:42:01Z
free-date: 2019-05-19
source: TCI
Last updated on 2019-01-27T08:26:31Z
User-agent: *
Disallow:
Crawl-delay: 9
User-agent: Yandex
Host: www.maya6.ru
Sitemap: http://www.maya6.ru/sitemap.xml
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.10.2
Date: Wed, 27 Nov 2019 12:26:12 GMT
Content-Type: text/html; charset=WINDOWS-1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
Accept-Ranges: bytes
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"