| Возраст домена | n/a |
| Дата окончания | n/a |
| ИКС | 1100 |
| Страниц в Google | 137000 |
| Страниц в Яндексе | 862000 |
| Dmoz | Нет |
| Яндекс Каталог | Нет |
| Alexa Traffic Rank | 25568 |
| Alexa Country | 1482 |
| История изменения показателей | Авторизация |
Идет сбор информации... Обновить
Мои Лекции.ру — сборник материалов для учебы
Мои Лекции.ру, сборник, лекция, конспекты, учебник, пособие
Мои Лекции.ру — это сборник материалов разных предметов для студента и школьника.
CP1251
34.55 КБ
1 059
18 025 симв.
16 737 симв.
Данные предоставлены сервисом semrush
| Сайт | Общие фразы | PR | тИЦ | Alexa Rank | Alexa Country | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 34 | n/a | 0 | 18129459 | 132828 | ||
| 30 | n/a | 20 | 1323782 | 66049 | ||
| 28 | n/a | 110 | 229915 | 16908 | ||
| 27 | n/a | 0 | 23240 | 1281 | ||
| 19 | n/a | 0 | 47427 | 3553 | ||
| 18 | n/a | 0 | 7076998 | 460359 | ||
| 16 | n/a | 0 | 1740843 | Нет данных |
||
| 11 | n/a | 0 | 715791 | 45323 | ||
| 9 | n/a | 50 | 353827 | 28244 | ||
| 8 | n/a | 10 | 374085 | 32811 | ||
| Еще 40 сайтов после авторизации | ||||||
Данные предоставлены сервисом semrush

| Счетчик | Посетители за 24 часа | Просмотры | Просмотров на посетителя |
|---|---|---|---|
| 37162 | 63414 | 1.7 | |
| Данные linkpad ( 17 Марта 2017 ) | |
| Количество ссылок на сайт | 87 |
| Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 53 |
| Количество найденных анкоров | 41 |
| Исходящие (внешние) ссылки домена | 0 |
| Количество доменов, на которые ссылается сайт | 0 |
| Количество исходящих анкоров | 0 |
| Внутренние ссылки главной страницы ( 240 ) | |
| / | Главная страница |
| /random.php | Случайная страница |
| /Avto/ | Автомобили |
| /Astronomia/ | Астрономия |
| /Biologiya/ | Биология |
| /Geografiya/ | География |
| /Dom/ | Дом и сад |
| /Inostrannie-yaziki/ | Другие языки |
| /Drugoe/ | Другое |
| /Informatika/ | Информатика |
| /Istoriya/ | История |
| /Kultura/ | Культура |
| /Literatura/ | Литература |
| /Logika/ | Логика |
| /Matematika/ | Математика |
| /Meditsina/ | Медицина |
| /Metallyrgia/ | Металлургия |
| /Mehanika/ | Механика |
| /Obrazovanie/ | Образование |
| /Ohrana-truda/ | Охрана труда |
| /Pedagogika/ | Педагогика |
| /Politika/ | Политика |
| /Pravo/ | Право |
| /Psihologiya/ | Психология |
| /Religia/ | Религия |
| /Ritorika/ | Риторика |
| /Sotsiologiya/ | Социология |
| /Sport/ | Спорт |
| /Stroitelstvo/ | Строительство |
| /Tehnologia/ | Технология |
| /Turizm/ | Туризм |
| /Fizika/ | Физика |
| /Filosofiya/ | Философия |
| /Finansi/ | Финансы |
| /Himiya/ | Химия |
| /Cherchenie/ | Черчение |
| /Ekologiya/ | Экология |
| /Ekonomika/ | Экономика |
| /Elektronika/ | Электроника |
| /14-63533.html | Композиция ораторского выступления |
| /14-63532.html | Подготовка устного выступления с научным докладом |
| /14-63524.html | ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ |
| /14-63522.html | РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА |
| /14-63514.html | Организация науки в Российской Федерации |
| /14-63512.html | ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
| /14-63511.html | КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ КУРСА |
| /14-63510.html | ИССЛЕДОВАНИЯХ |
| /14-63509.html | Когда дождь застучит по крышам скворечен…. |
| /14-63508.html | РУССКАЯ АНГЛИЯ |
| /14-63503.html | Модель Марковица |
| /14-63501.html | Фондовые индексы |
| /14-63500.html | Определение основных инвестиционных показателей облигаций |
| /14-63498.html | Срок окупаемости акции |
| /14-63497.html | Цена акции |
| /14-63496.html | Принцип достаточной ликвидности построения классического портфеля |
| /14-63494.html | Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем |
| /14-63493.html | Пассивные стратегии управления портфелем |
| /14-63492.html | Активные стратегии управления портфелем |
| /14-63491.html | Модель Шарпа |
| /14-63490.html | Эффективная граница портфелей |
| /14-63489.html | Ожидаемый риск портфеля акций |
| /14-63488.html | Ожидаемый риск портфеля акций |
| /14-63487.html | Ожидаемая доходность акции и портфеля акций |
| /14-63486.html | Модель Марковица |
| /14-63485.html | Гипотеза эффективности рынка |
| /14-63484.html | Процесс управления |
| /14-63483.html | Портфели денежного рынка. |
| /14-63482.html | Портфель роста и дохода. |
| /14-63481.html | Облигации могут быть именными и на предъявителя. |
| /14-63480.html | Облигации |
| /14-63479.html | Отношение текущей цены акции (p) к ее балансовой стоимости (b) |
| /14-63478.html | Ставка дивиденда. |
| /14-63477.html | Цена акции (p) |
| /14-63476.html | Инвестиционные характеристики портфельных активов |
| /14-63475.html | Принцип диверсификации. |
| /14-63474.html | Понятие и сущность инвестиционного портфеля |
| /14-63473.html | Молодость благородна. |
| /14-63472.html | Роковую окраску приобретает давнишняя утаиваемая неприязнь к взрослому окружению. |
| /14-63471.html | Любовь. |
| /14-63470.html | Период примирения, затишья. |
| /14-63469.html | Дети не любят этих непонятных выражении. хоть норой и пытаются поразить ими окружающих. |
| /14-63468.html | Сказка об авторитетах. |
| /14-63467.html | Оговорка. |
| /14-63466.html | Особое место занимают игры, цель которых заключается в пробе сил, в осознании своего значения, а этого можно достичь, лишь сравн... |
| /14-63465.html | Вопреки всему вышесказанному, есть и такие дети, которым не докучает одиночество и которые не ощущают потребности в деятельности... |
| /14-63464.html | Игра не столько стихия ребенка, сколько единственная область, где мы позволяем ему проявлять инициативу в более широком диапазон... |
| /14-63463.html | Наблюдательность ребенка. |
| /14-63462.html | Эгоцентризм детского мировосприятия - это тоже недостаток опыта. |
| /14-63461.html | Ребенок подражает взрослым. |
| /14-63460.html | Заставлять детей спать, когда им не хочется, - преступление. |
| /14-63459.html | Ребенок изменился. |
| /14-63458.html | Закон антитезы основан на внутренней силе, которая противопоставляет себя влияниям, идущим из разных источников и использующим р... |
| /14-63457.html | Деревенский мальчик, вглядывающийся в небо и землю, в плоды и творения земли, знает диапазон возможностей человека. |
| /14-63456.html | Бронек хочет открыть дверь. |
| /14-63455.html | В страхе, как бы смерть не отобрала у нас ребенка, мы отбираем ребенка у жизни; оберегая от смерти, мы не даем ему жить. |
| /14-63454.html | Ребенок еще не говорит. |
| /14-63453.html | Раннее утро, часов, скажем, пять. |
| /14-63452.html | Зрение. |
| /14-63451.html | Без весов нет техники грудного вскармливания. |
| /14-63450.html | Что ж, возможно, и я написал бы нечто вроде египетского сонника гигиены для матерей. |
| /14-63449.html | Книга с ее готовыми формулами притупила взгляд, отучила работать мысль. |
| /14-63448.html | Если бы молодая мать знала, какое значение имеют эти первые дни и недели не столько для здоровья ребенка сегодня, сколько для бу... |
| /14-63447.html | Неблагодарный. |
| /14-63446.html | Ребенок, которого ты родила, весит 10 фунтов. |
| /14-63445.html | Ребенок в семье |
| /14-63444.html | То, чего нам так не хватает... |
| /14-63443.html | Когда лицо краснеет или бледнеет |
| /14-63442.html | Наше лимбическое наследие 11 страница |
| /14-63441.html | Наше лимбическое наследие 10 страница |
| /14-63440.html | Наше лимбическое наследие 9 страница |
| /14-63439.html | Наше лимбическое наследие 8 страница |
| /14-63438.html | Наше лимбическое наследие 7 страница |
| /14-63437.html | Наше лимбическое наследие 6 страница |
| /14-63436.html | Наше лимбическое наследие 5 страница |
| /14-63435.html | Наше лимбическое наследие 4 страница |
| /14-63434.html | Наше лимбическое наследие 3 страница |
| /14-63433.html | Наше лимбическое наследие 2 страница |
| /14-63432.html | Наше лимбическое наследие 1 страница |
| /14-63431.html | Джо Наварро, Марвин Карлинс – Я вижу, о чем вы думаете |
| /14-63430.html | Программа соревнований |
| /14-63429.html | Это важно |
| /14-63428.html | Этика общения с человеком с ограниченными возможностями |
| /14-63427.html | РЕВОЛЮЦИЯ НАДЕЖДЫ |
| /14-63426.html | Эрик Берн |
| /14-63425.html | Энергопотребление компьютеров: так сколько нужно ватт? |
| /14-63424.html | халық шаруашылығын макроэкономиалық дөңгейін жоғарлату |
| /14-63423.html | КОШКА НЕ ПЕРЕБЕГАЕТ ДОРОГУ! |
| /14-63422.html | ЛИШЕНЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ... А ЧТО ДАЛЬШЕ? |
| /14-63421.html | ЛЕА ЖАЖДА РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ |
| /14-63420.html | Тридцать первый сеанс |
| /14-63419.html | Двадцать шестой сеанс |
| /14-63418.html | Восемнадцатый сеанс |
| /14-63417.html | Пятнадцатый сеанс |
| /14-63416.html | Тринадцатый сеанс |
| /14-63415.html | Одиннадцатый сеанс |
| /14-63414.html | Десятый сеанс |
| /14-63413.html | Седьмой сеанс |
| /14-63412.html | Второй сеамс |
| /14-63411.html | Первый сеанс |
| /14-63410.html | КАК СТРОИТЬ САМОГО СЕБЯ |
| /14-63409.html | ПАПА, КАК ВСЕ |
| /14-63408.html | ЗАЧЕМ ЖИТЬ? |
| /14-63407.html | КУКЛА БЕЛЛА |
| /14-63406.html | ФЛЕР, ДИТЯ ПОМОЙКИ |
| /14-63405.html | ЗОЕ, НАРКОМАНКА ОТ РОЖДЕНИЯ |
| /14-63404.html | Любопытные факты |
| /14-63403.html | Кошачьи божества, травы, камни |
| /14-63402.html | Как назвать кошку: магическое заклинание |
| /14-63401.html | Имена для котов |
| /14-63400.html | Имена для кошек |
| /14-63399.html | Новорожденный? Замечательно! Только не прогоняйте кошку |
| /14-63398.html | Медитация — храм Баст |
| /14-63397.html | Феи, хранители и котята |
| /14-63396.html | В честь кошки-хранительницы |
| /14-63395.html | Фэн-шуй и кошка-хранительница |
| /14-63394.html | Внушение |
| /14-63393.html | Связь с кошкой |
| /14-63392.html | КОШКА-ХРАНИТЕЛЬНИЦА |
| /14-63391.html | Заклинание об открытии неизвестного |
| /14-63390.html | Выбор питающей кошки путем медитации |
| /14-63389.html | Черная пантера |
| /14-63388.html | Домашняя кошка |
| /14-63387.html | Кошачий зодиак |
| /14-63386.html | Новые магические свечи |
| /14-63385.html | Выбор свечи для кошачьей магии |
| /14-63384.html | Защита: горшок кошки-колдуньи |
| /14-63383.html | Кошачья лапка» — раскладка таро |
| /14-63382.html | Заклинание о возвращении пропавшей кошки |
| /14-63381.html | Диана, Диан и Арадия |
| /14-63380.html | Баст, праматерь кошек |
| /14-63379.html | МУДРОСТЬ КОШЕК |
| /14-63378.html | Независимая вентиляция |
| /14-63377.html | Управление двухфазными асинхронными двигателями |
| /14-63376.html | Управление трехфазными асинхронными двигателями |
| /14-63375.html | Управление двигателями постоянного тока |
| /14-63374.html | Принцип действия |
| /14-63373.html | Синхронный двигатель: плюсы и минусы |
| /14-63372.html | Синхронные двигатели: устройство и принцип действия |
| /14-63371.html | Принцип работы |
| /14-63370.html | Устройство |
| /14-63369.html | МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ |
| /14-63365.html | История появления искусства |
| /14-63364.html | Монстера восхитительная |
| /14-63363.html | Понятие политкорректности, исторический аспект и его отражение в языковых изменениях |
| /14-63362.html | ГЛАВА II. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
| /14-63361.html | Особенности англоязычной коммуникации в сопоставлении с русскоязычной |
| /14-63360.html | Типология уровней кросс-культурных коммуникаций |
| /14-63359.html | ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА |
| /14-63358.html | Задача 43. |
| /14-63357.html | Задача 34. |
| /14-63356.html | Задача 28. |
| /14-63355.html | Задача 1. |
| /14-63354.html | Тестовый контроль № 1 |
| /14-63353.html | Задачи по генетике |
| /14-63352.html | Двадцать аминокислот, входящих в состав белков |
| /14-63351.html | Задачи по молекулярной биологии |
| /14-63350.html | ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА |
| /14-63349.html | направленных для прохождения элективных курсов в XII семестре 2012/2013 учебного года с 16.01.2012 по 25.01.2012 |
| /14-63348.html | Академическая степень: бакалавр техники и технологии |
| /14-63347.html | По специальности 5В070300 – Информационные системы |
| /14-63346.html | А) Средняя нагрузка. |
| /14-63345.html | А) 18,75 кВт. |
| /14-63344.html | Г) только для отключения токов короткого замыкания и перегрузки (сверхтоков). |
| /14-63343.html | для подготовки к экзаменам по предмету |
| /14-63342.html | Вопрос 4. Сколько существует групп допуска по электробезопасности? |
| /14-63340.html | Вопрос 10. В каком максимальном радиусе от месте касания земли электрическим проводом можно попасть под "шаговое" напряжение? |
| /14-63339.html | Вопрос 5. Какую группу по электробезопасности должен иметь электротехнический персонал для допуска к работе с переносным электро... |
| /14-63338.html | Вопрос 9. В каких электроустановках диэлектрические перчатки применяются в качестве дополнительного изолирующего электрозащитног... |
| /14-63337.html | Вопрос 10. Каким образом следует передвигаться в зоне "шагового" напряжения? |
| /14-63336.html | Вопрос 10. Нуждается ли в медицинской помощи человек, находившийся под воздействием электрического тока и чувствующий себя после... |
| /14-63335.html | Вопрос 8. В каких электроустановках при пользовании указателем напряжения необходимо надевать диэлектрические перчатки? |
| /14-63334.html | Вопрос 2. Каким светом светятся трубки люминесцентной лампы, заполненной аргоном? |
| /14-63333.html | Вопрос 5. На какой срок выдается наряд на производство работ в электроустановках? |
| /14-63332.html | Вопрос 7. Что понимается под напряжением прикосновения? |
| /14-63330.html | Вопрос 6. Какие мероприятия из перечисленных относятся к организационным? |
| /14-63329.html | Вопрос 10. Что необходимо сделать в первую очередь при поражении человека электрическим током? |
| /14-63328.html | Вопрос 5. Кто имеет право обслуживать электроустановки напряжением до 1000 В? |
| /14-63327.html | Вопрос 3. Какие помещения относятся к помещениям с повышенной опасностью? |
| /14-63326.html | Вопрос 8. Какие средства защиты относятся к индивидуальным? |
| /14-63325.html | Билет № 7 |
| /14-63324.html | Вопрос 5. Какие работы относятся к работам со снятием напряжения? |
| /14-63323.html | Вопрос 3. На кого распространяется действие Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей? |
| /14-63322.html | Вопрос 9. Какой фон должен быть у предупреждающего знака "Осторожно! Электрическое напряжение", который укрепляется на наружной ... |
| /14-63321.html | Вопрос 4. Кто относится к оперативно-ремонтному персоналу? |
| /14-63320.html | Вопрос 8. Какие средства защиты относятся к дополнительным изолирующим электрозащитным средствам для электроустановок напряжение... |
| /14-63319.html | Вопрос 7. Какие объекты относятся к специальным объектам по степени опасности поражения молнией? |
| /14-63318.html | РЕФЕРАТ |
| /14-63317.html | Этапы развития экономической теории и основные экономические школы |
| /14-63316.html | Экономические школы…………………………..………………………………...5 |
| /14-63315.html | Основные источники Победы. |
| /14-63314.html | О цене Одержанной Победы. |
| /14-63313.html | Основные итоги Второй Мировой и Великой Отечественной войн. |
| /14-63312.html | Окончание Второй мировой войны. |
| /14-63311.html | Имперская конференция 14 августа 1945 г. и капитуляция Японии |
| /14-63310.html | Разгром Квантунской армии |
| /14-63309.html | Антигитлеровская коалиция: этапы формирования и её роль в разгроме фашизма. Конференции глав государств антигитлеровской коалици... |
| /14-63308.html | Советская идеология и культура в годы второй мировой войны. |
| /14-63307.html | Советский тыл в годы Великой Отечественной войны: социально-экономическое и политическое положение. |
| /14-63306.html | Партизанское движение в годы Великой Отечественной войны. |
| /call.php | Пожаловаться на материал |
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.14.0
Date: Wed, 01 Jan 2020 03:19:10 GMT
Content-Type: text/html; charset=cp1251
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
X-Powered-By: PHP/5.3.3
Strict-Transport-Security: max-age=31536000;
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"
1482