Возраст домена | 15 лет |
Дата окончания | Истек срок регистрации |
PR | 2 |
ИКС | 10 |
Страниц в Google | 159 |
Страниц в Яндексе | 144 |
Dmoz | Нет |
Яндекс Каталог | Нет |
Alexa Traffic Rank | Нет данных |
Alexa Country | Нет данных |
История изменения показателей | Авторизация |
Идет сбор информации... Обновить
Педагогика и психология
n/a
n/a
WINDOWS-1251
36.6 КБ
796
15 842 симв.
14 923 симв.
Данные предоставлены сервисом semrush
Сайт | Общие фразы | PR | тИЦ | Alexa Rank | Alexa Country | |
---|---|---|---|---|---|---|
profile-edu.ru | 28 | 4 |
450 | 1164631 | 81015 | |
p-lib.ru | 22 | 1 |
80 | 1127138 | 62084 | |
paidagogos.com | 16 | 3 |
170 | 213335 | 10968 | |
septemberfox.ucoz.ru | 10 | 1 |
30 | 15856132 | 844283 | |
charko.narod.ru | 9 | 5 |
250 | 1250791 | 187570 | |
obychal.ru | 9 | 1 |
10 | Нет данных | Нет данных | |
sgpu2004.narod.ru | 5 | n/a | 60 | 15669520 | Нет данных | |
mediaedu.ru | 5 | 3 |
10 | Нет данных | Нет данных | |
itecp.ru | 4 | 2 |
0 | 23950822 | 1176746 | |
technolog-bgw.ucoz.ru | 3 | n/a | 0 | 4209537 | Нет данных | |
Еще 40 сайтов после авторизации |
Данные предоставлены сервисом semrush
Ссылок в Alexa | 3 |
Данные linkpad ( 23 Января 2013 ) | |
Количество ссылок на сайт | 34 |
Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 10 |
Количество найденных анкоров | 9 |
Исходящие (внешние) ссылки домена | 315 |
Количество доменов, на которые ссылается сайт | 300 |
Количество исходящих анкоров | 312 |
Внутренние ссылки главной страницы ( 135 ) | |
articles/II-1-1.php | Развития личности студента. Часть 1 |
articles/1-1.html | Роль высшего образования в современной цивилизации |
articles/1-2.html | Место технического университета в российском образовательном пространстве |
articles/1-3.html | Фундаментализация образования в высшей школе |
articles/1-3-1.html | Актуальность фундаментализации высшего образования |
articles/1-3-2.html | Исходные теоретические положения |
articles/1-4-1.html | Реалии постиндустриальной цивилизации и новые ценностные ориентации российского образования |
articles/1-4-2.html | Сущность понятий "гуманизация" и "гуманитаризация" |
articles/1-4-3.html | Концепции гуманизации и гуманитаризации в техническом университете |
articles/1-5-1.html | Интеграция и системный подход в развитии современной науки |
articles/1-5-2.html | Синергетический подход и системный анализ в современном образовании |
articles/1-5-3.html | Интегративный тип познания |
articles/1-5-4.html | Междисциплинарные связи и интегрированные курсы |
articles/1-6.html | Воспитательная компонента в профессиональном образовании |
articles/1-7.html | Информатизация образовательного процесса |
articles/2-1.html | Предмет педагогической науки. Ее основные категории |
articles/2-2.html | Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками |
articles/3-1.html | Общее понятие о дидактике |
articles/3-2.html | Сущность, структура и движущие силы обучения |
articles/3-3.html | Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности |
articles/3-4.html | Методы обучения в высшей школе |
articles/4-1.html | Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность |
articles/4-2.html | Самосознание педагога и структура педагогической деятельности |
articles/4-3.html | Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы |
articles/4-4.html | Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы |
articles/5-1-1.html | Роль и место лекции в вузе |
articles/5-1-2.html | Структура лекции |
articles/5-1-3.html | Оценка качества лекции |
articles/5-1-4.html | Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения |
articles/5-2.html | Семинарские и практические занятия в ВШ |
articles/5-2-1.html | Семинарские занятия |
articles/5-2-2.html | Семинар как взаимодействие и общение участников |
articles/5-2-3.html | Лабораторные работы |
articles/5-3.html | Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых |
articles/5-3-1.html | Психолого-педагогические аспекты успешности СРС |
articles/5-3-2.html | Индивидуализация СРС |
articles/5-3-3.html | Активизация СРС |
articles/5-3-4.html | Пути дальнейшего совершенствования CPC |
articles/5-3-5.html | Организационные формы СРС |
articles/5-3-6.html | Коллоквиум |
articles/5-4.html | Основы педагогического контроля в высшей школе |
articles/5-4-1.html | Функции педагогического контроля |
articles/5-4-2.html | Формы педагогического контроля |
articles/5-4-3.html | Оценка и отметка |
articles/5-4-4.html | Педагогическое измерение |
articles/5-4-5.html | Пути повышения объективности контроля |
articles/5-4-6.html | Организационные принципы педагогического контроля |
articles/5-4-7.html | Знания и способности студентов и педагогический контроль |
articles/5-4-8.html | Фактор времени |
articles/5-4-9.html | Качественная и количественная характеристики способностей |
articles/5-4-10.html | Тестирование |
articles/5-4-11.html | Формы тестовых заданий |
articles/5-4-12.html | Перечень характеристик тестовых заданий |
articles/5-4-13.html | Этапы разработки тестовых заданий |
articles/5-4-14.html | Методы оценки критериев качества тестов |
articles/6-1.html | Этапы и формы педагогического проектирования |
articles/6-2.html | Классификация технологий обучения высшей школы |
articles/6-2-1.html | Классификация технологий обучения |
articles/6-3.html | Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль |
articles/6-3-1.html | Виды рейтингового контроля при модульном обучении |
articles/6-3-2.html | Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий |
articles/6-4.html | Интенсификация обучения и проблемное обучение |
articles/6-4-1.html | Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения |
articles/6-4-2.html | Методы активного обучения |
articles/6-4-3.html | Проблемное обучение в вузе |
articles/6-4-4.html | Условия успешности и цепи проблемного обучения |
articles/6-4-5.html | Формы и средства проблемного обучения |
articles/6-5.html | Активное обучение |
articles/6-6.html | Деловая игра как форма активного обучения |
articles/6-6-1.html | Сущность и принципы деловой игры |
articles/6-6-2.html | Принципы организации учебных ДИ |
articles/6-6-3.html | Реализация психолого-педагогических принципов ДИ в процессе ее разработки |
articles/6-6-4.html | Структура деловой игры |
articles/6-6-5.html | Некоторые советы и рекомендации разработчикам и пользователям ДИ |
articles/6-7-1.html | Введение в эвристику |
articles/6-7-2.html | Современный этап развития эвристики |
articles/6-7-3.html | Учебная эвристическая деятельность |
articles/6-7-4.html | Элементы эвристической деятельности, их основные характеристики |
articles/6-7-5.html | Эвристические методы и методики их применения |
articles/6-7-6.html | Метод "мозгового штурма", его модификация |
articles/6-8.html | Технология знаково-контекстного обучения |
articles/6-9.html | Технологии развивающего обучения |
articles/6-10.html | Информационные технологии обучения |
articles/6-11.html | Технологии дистанционного образования |
articles/7-1.html | Письменный текст как средство организации и передачи информации |
articles/7-2.html | Проектирование описательного учебного текста лекции |
articles/7-3.html | Методические аспекты изложения лекционного текста |
articles/7-4.html | Психологические особенности деятельности преподавателя при подготовке и чтении лекции |
articles/8.html | Основы коммуникативной культуры педагога |
articles/8-1.html | Культура речи |
articles/8-2.html | Культура речи и орфоэпия |
articles/8-3.html | Выбор грамматических форм и конструкций |
articles/8-4.html | Слагаемые ораторского искусства |
articles/8-5.html | Психология в ораторском искусстве |
articles/8-6.html | Особенности психологии ораторского труда |
articles/9-1.html | Сущность и генезис педагогического общения |
articles/9-2.html | Гуманизация обучения как основа педагогического общения |
articles/9-3.html | Стили педагогического общения |
articles/9-4.html | Диалог и монолог в педагогическом общении |
articles/9-5.html | Содержание и структура педагогического общения |
articles/9-6.html | Особенности педагогического общения в вузе |
articles/9-7.html | Стиль общения |
articles/II-1-2.php | Развития личности студента. Часть 2 |
articles/II-2-1.php | Общие положения. Часть 1 |
articles/II-2-2.php | Общие положения. Часть 2 |
articles/II-3.php | Психолого-педагогическое изучение личности студента |
articles/II-3-1.php | Методика самооценок |
articles/II-3-2.php | Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типы взаимоотношений с обучаемыми |
articles/II-3-3.php | Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении |
articles/II-3-4.php | Психологические схемы "общение и социально-психологическое воздействие" |
articles/II-3-5.php | Синтоническая модель общения |
articles/II-3-6.php | Психологические различия людей и конфликты |
articles/II-4-1.php | Психологические основы профессионального самоопределения |
articles/II-4-1-1.php | Теории профессионального развития |
articles/II-4-2.php | Психологическая коррекция личности студента при компромиссном выборе профессии |
articles/II-4-3.php | Психология профессионального становления личности |
articles/II-4-3-1.php | Этапы профессионального пути по Сьюперу |
articles/II-4-3-2.php | Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту |
articles/II-4-3-3.php | Этапы профессионального пути по Е. А. Климову |
articles/II-4-4.php | Психологические особенности обучения студентов |
articles/II-4-4-1.php | Стратегия формирования психики - стратегия интериоризации |
articles/II-4-4-2.php | Стратегия экстериоризации |
articles/II-4-4-3.php | Стратегия проблематизации и рефлексии |
articles/II-4-5-1.php | Причины отсева студентов |
articles/II-4-5-2.php | Психолого-педагогические действия, направленные на повышение успеваемости студентов |
articles/II-4-5-3.php | Коллективная групповая учебная работа |
articles/II-4-5-4.php | Основные идеи педагогики сотрудничества |
articles/II-4-5-5.php | Рекомендации студенту |
articles/II-4-6.php | Психологические основы формирования профессионального системного мышления |
articles/II-4-6-1.php | Психологические особенности "технического мышления" |
articles/II-4-7.php | Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп |
articles/II-4-8.php | Специфика лидерства в зависимости от психосоциотипа личности |
articles/II-4-9-1.php | Тест "стили руководства" |
articles/II-4-9-2.php | Обработка результатов теста |
articles/II-4-9-3.php | Ответы испытуемого |
[Querying whois.ripn.net]
[whois.ripn.net]
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: PEDAGOGICS-BOOK.RU
nserver: ns1.timeweb.ru.
nserver: ns2.timeweb.ru.
nserver: ns3.timeweb.org.
nserver: ns4.timeweb.org.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-REG-RIPN
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2009.05.05
paid-till: 2014.05.05
free-date: 2014.06.05
source: TCI
Last updated on 2013.05.01 13:16:34 MSK
User-Agent: *
Allow: /
Disallow: /add/
США - Ашберн - 213.174.157.137
Haldex Ltd
DataWeb Global Group B.V.
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.10.1
Date: Wed, 01 Jan 2020 18:43:22 GMT
Content-Type: text/html
Transfer-Encoding: chunked
Connection: keep-alive
X-Powered-By: PHP/5.4.16
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"