Возраст домена | n/a |
Дата окончания | n/a |
PR | 4 |
ИКС | 10 |
Страниц в Google | 354 |
Страниц в Яндексе | 109 |
Dmoz | Нет |
Яндекс Каталог | Нет |
Alexa Traffic Rank | 1349122 |
Alexa Country | 252640 |
История изменения показателей | Авторизация |
Идет сбор информации... Обновить
Project IDEAL
n/a
The main intention for the Project IDEAL website is to better prepare teachers to work with students with disabilities.
UTF-8
17.4 КБ
519
4 001 симв.
3 380 симв.
Данные предоставлены сервисом semrush
Сайт | Общие фразы | PR | тИЦ | Alexa Rank | Alexa Country | |
---|---|---|---|---|---|---|
arksped.k12.ar.us | 14 | 4 |
0 | 469395 | 118299 | |
texasprojectfirst.org | 9 | 4 |
0 | 1505344 | 372364 | |
maryville.tn.us | 7 | n/a | 0 | 4055107 | 586967 | |
ritalindeath.com | 6 | 4 |
0 | 3835854 | Нет данных | |
idrs.org.au | 5 | 5 |
0 | 3010822 | Нет данных | |
brightmindsinstitute.com | 5 | 3 |
0 | 3782834 | Нет данных | |
nsnet.org | 5 | 5 |
0 | 2782604 | 811568 | |
cbirt.org | 4 | 4 |
0 | 17568598 | Нет данных | |
dlcak.org | 4 | 5 |
0 | 19731362 | Нет данных | |
specialedlaw.blogs.com | 4 | 5 |
0 | 6074648 | Нет данных | |
Еще 40 сайтов после авторизации |
Данные предоставлены сервисом semrush
Счетчик | Посетители за 24 часа | Просмотры | Просмотров на посетителя |
---|---|---|---|
Google Analytics | Нет доступа | Нет доступа | n/a |
Данные linkpad ( 25 Августа 2013 ) | |
Количество ссылок на сайт | 16 |
Количество доменов, которые ссылаются на сайт | 6 |
Количество найденных анкоров | 6 |
Исходящие (внешние) ссылки домена | 13 |
Количество доменов, на которые ссылается сайт | 3 |
Количество исходящих анкоров | 3 |
Внутренние ссылки главной страницы ( 26 ) | |
/ | Project IDEAL |
/ideal_action_site/ | Project IDEAL In Action |
/ideal_case_site/ | Project CASE |
v/disability-categories/ | Disability Categories module |
v/attitudes/ | Attitudes |
v/classroom-management/ | Classroom Management |
v/managing-student-behavior/ | Managing Student Behavior |
v/special-education-law/ | Special Education Law |
v/response-to-intervention/ | Response To Intervention |
v/encouraging-parent-partnerships/ | Encouraging Parent Partnerships |
v/teach-special-education/ | Teach Special Education |
v/special-education-law-reflections/ | Special Education Law Reflections |
v/special-education-law-demands/ | Special Education Law Demands |
v/parents-and-teachers/ | Parents and Teachers |
v/growing-up-with-disabilities/ | Growing Up With Disabilities |
v/professional-with-disabilities-annindga/ | Professional Life With Disabilities |
v/transition-to-teaching/ | Transition to Teaching |
v/classroom-management-positive-behavior/ | Classroom Management |
v/room-arrangement/ | Room Arrangement |
v/guide-technique/ | Guide Technique |
v/school-experience-with-learning-disability/ | School Experience With a Learning Disability |
v/professional-with-disabilities-richard/ | Professional Life With a Learning Disability |
v/advice-to-teachers-richard/ | Advice to Teachers |
v/development-team/ | Project IDEAL Development Team members |
/v/forgot-password/ | Forgot Password? |
/v/privacy-policy/ | Privacy Policy |
[Querying whois.publicinterestregistry.net]
[whois.publicinterestregistry.net]
WHOIS LIMIT EXCEEDED - SEE WWW.PIR.ORG/WHOIS FOR DETAILS
США - 204.9.177.195
SAY Media
SAY Media
HTTP/1.1 200 OK
Date: Mon, 02 Dec 2019 09:37:11 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/5.3.29
Vary: Accept-Encoding
Transfer-Encoding: chunked
Content-Type: text/html
Кнопка для анализа сайта в один клик, для установки перетащите ссылку на "Панель закладок"